«опель астра классик» получил новый более экономичный мотор объемом 1,4 литра
О модернизации автомобилей «Опель Астра Классик» мы узнали, когда помогали выбирать машину своим друзьям. Друзья долго думали, сравнивали, выбирали и в конце концов решили остановиться на «Астре Классик». Автомобиль солидный, крепкий, надежный, универсальный, весьма доступный в обслуживании. К тому же «немец» есть «немец»: это двенадцать лет гарантии на полностью оцинкованный кузов, высокое качество отделки, классический благородный дизайн. Кроме того, в салоне нам рассказали о важной новости, которая почему-то не освещалась широко в автомобильной прессе. На «Астры Классик», вместо традиционных начали устанавливать усовершенствованные моторы Ecotec объемом 1,4 литра, мощностью 90 лошадиных сил, в которых применена самая современная технология Twinport. Кстати, такие же двигатели ставят сейчас и на «Опель Астру H», которая занимает в Европе одно из лидирующих мест по объемам продаж. Приятно, что установка более современного мотора, как это часто бывает, не привела к повышению цены на автомобиль.
Движущаяся по трассе «Астра Классик» берет около 6,5 литра топлива на сто километров пути
Не вдаваясь в технические подробности, скажем лишь, что новая технология позволяет добиваться более эффективной подачи топлива в цилиндры, что приводит к увеличению мощности двигателя, снижению количества вредных веществ в выхлопе, а самое главное — заметному снижению расхода топлива. По сравнению с традиционными моторами Ecotec автомобили с усовершенствованными двигателями на сто километров пробега потребляют на литр меньше топлива. Кстати, друзья уже успели в этом убедиться, съездив на новой машине в Карпаты. Ехавшая по трассе груженая «Астра Классик» в нелегких зимних условиях взяла всего чуть больше шести литров топлива на сто километров пути. Несмотря на надвигающиеся морозы, друзья отправлялись в горы на новой машине без колебаний. Ведь кроме гарантии — а на «Астру Классик» она сейчас составляет три года без ограничения пробега — каждый новый владелец «Опеля» автоматически получает членство в «Опель-клубе». А это значит, что в любой точке Украины (помимо нашей страны программа действует в крупнейших городах России и европейских странах) водителю автомобиля может быть оперативно оказана как консультативная, так и техническая помощь. Для того чтобы ее получить, достаточно по мобильному телефону связаться с диспетчерским центром и рассказать о своей проблеме. Заблудившимся в незнакомой местности диспетчер подскажет, как найти дорогу, при необходимости вызовет на место происшествия «скорую помощь», машину техпомощи, эвакуатор, закажет номер в гостинице. Кстати, если происшествие задержит вас в дороге, гостиница и такси в пределах определенного финансового лимита предоставляются бесплатно. К счастью, поездка у наших друзей сложилась удачно — диспетчеру они перезванивали лишь для того, чтобы узнать, нужно ли прогревать автомобиль при сильном морозе (в инструкции по эксплуатации указано, что мотор в специальном прогреве не нуждается, но бывалые автомобилисты советуют перед поездкой все-таки обождать пару минут — как-никак наши климатические условия отличны от мягких европейских). Путешествуя во второй раз, друзья лишь уточняли, по правильной ли дороге они едут.
Подвеска автомобиля адаптирована под наши дороги
Дальнее путешествие дало возможность оценить в том числе и вместимость «Астры». В отличие от большинства конкурентов по С-классу в «Опеле» достаточно много места не только спереди (передние сиденья регулируются и по высоте тоже), но и для задних пассажиров. Так что долгая дорога в автомобиле вовсе не показалась утомительной ни семейству, ни его главе, выступавшему в качестве водителя.
Друзьям не пришлось мудрить с креплением на крышу корзины для перевозки лыж. Заднее сиденье в автомобиле асимметрично раскладывается, что позволяет легко перевозить грузы большой длины. Отдельной похвалы заслужила печка, наполнявшая салон приятным теплом, когда за окном было -27бС. Хорошее впечатление оставила по себе также шумоизоляция «Опеля». По утверждению друзей, мотора в салоне практически не слышно, а гул от дороги становится назойливым лишь на слишком высоких скоростях. Резвый и очень живой моторчик легко провоцирует на нарушение правил, а сбитая по-немецки подвеска отлично держит дорогу. К слову, ходовую часть «Астры Классик» не коснулись всевозможные конструкторские ухищрения последних лет, приведшие к значительному усложнению и удорожанию подвесок (некоторые производители в своих последних моделях, ввиду частых жалоб со стороны владельцев авто, поспешили вернуться к прежним техническим решениям). При всей своей комфортности подвеска «Астры» остается простой, надежной и очень недорогой в обслуживании. Она адаптирована под наши дороги: изменены характеристики пружин, увеличен ход амортизаторов, благодаря чему вырос клиренс автомобиля. Так что машиной семья осталась весьма довольна. Единственный минус — в стандартной комплектации, включающей все необходимое, в том числе обогрев зеркал, нет подогрева передних сидений. Однако, как сказали на сервисной станции, установить эту опцию дополнительно не составляет труда.
2451Читайте нас у Facebook