ПОИСК
Події

Мягкий вкус отечественной водки оценили более чем в 40 странах мира

0:00 10 лютого 2006
Інф. «ФАКТІВ»

Какие горячительные напитки наиболее популярны? Чтобы выяснить это, независимая компания «Бизнес Аналитика — розничный аудит» исследовала рынок российских водок. Оказалось, лидером стала водка «Союз-Виктан на березовых бруньках».

Подобные исследования (розничный аудит) регулярно проводятся в разных городах России, население которых превышает сто тысяч человек. Специалисты интересуются, как часто встречается водка в больших супермаркетах и маленьких магазинах, изучают объемы продаж, а также выясняют процент почитателей напитка.

- Водка «На березовых бруньках» — авторская разработка компании «Союз-Виктан», — рассказывает начальник отдела маркетинга на внешних рынках компании «Союз-Виктан» Ярослав Бондаренко.  — Этот напиток особенный, так как производится на основе зернового спирта «люкс» с добавлением ароматных спиртов, настоянных на березовых почках, лечебной траве зверобоя и такой популярной пряности, как тмин. Приятный аромат и мягкий вкус водки оценили покупатели более чем в 40 странах мира, а также крупнейшие международные дегустаторы.

В декабре прошлого года Чикагский институт тестирования напитков присудил водке «Союз-Виктан на березовых бруньках» золотую медаль за качество и вкус напитка, а также удостоил звания «Лучшая покупка».

РЕКЛАМА

Подготовила Яна ЮНИЦКАЯ

РЕКЛАМА

261

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів