На шее у погибшего в прошлую субботу 17-летнего сына киевских журналистов имеется хорошо заметное пятно
Судмедэкспертиза тела найденного в минувшую субботу в старом доте на территории парка «Дубки» 17-летнего Ильи (»ФАКТЫ» уже сообщали об этой трагедии), сына киевских журналистов Владимира и Ирины Колычевых, установила, что юноша умер якобы от термических ожогов. Об этом «ФАКТАМ» сообщил начальник Подольского райуправления милиции Михаил Марук. По одной из милицейских версий, парень забрался в дот сам — силой, де, его туда затащить вряд ли можно было бы из-за слишком узкой бойницы. Затем он то ли присветил себе открытым огнем, то ли разжег костер, и от неосторожного движения на нем вспыхнули курточка и брюки из черной плащевки. Для свидетелей, которые могли видеть Илью утром 1 апреля, сообщаем также, что под курткой на нем были надеты синяя футболка с эмблемой и надписью «Нафтогаз України», а на ногах — серые кроссовки. Они, по мнению милиции, сгорели. Родственники же погибшего считают, что кроссовок к тому времени, как вспыхнул огонь, на Илье уже не было.
Журналисты «ФАКТОВ», поехав вчера к злополучному доту, убедились, что, кроме одного узкого отверстия-бойницы с тыльной стороны бетонного сооружения, имеется довольно широкий лаз, в который, присев и наклонив голову, может свободно войти рослый мужчина.
В «пещере» дота весь пол покрыт обгоревшими, оплавленными обрывками полиэтиленовых пакетов и клеенки, мусором. Валялись бутылка с довольно свежим запахом пива, не тронутый огнем теннисный мячик, электрический шнур-удлинитель с тройной розеткой, завязанный в петлю. Такой штукой вполне можно удушить человека. На краю бойницы лежало несколько не тронутых огнем палочек. Дрова, что ли?
Весь широкий свод потолка, края лаза и других отверстий были закопчены. Пахло горелой синтетикой. В доте довольно просторно, здесь свободно могла поместиться компания из пяти-шести человек. Поэтому трудно представить, как одежда погибшего могла соприкоснуться с огнем, если он был здесь один.
Да и представить, что парень не закричал от боли, когда одежда на нем загорелась, невозможно. Но тогда его крик наверняка услышали бы прохожие или отдыхающие в лесу люди! В 20-ти метрах от дота находится широкая тропа-аллея, которая ведет от станции метро «Сырец» к многоэтажкам в районе совхоза «Пуща-Водица» и хозяйства «Квіти України».
Отец погибшего Владимир Колычев рассказал, что их семья хорошо знала и этот лес, и дот. И у Илюши не было никакого интереса туда лезть. Парень был спокойным и любознательным, неплохо учился — и речи о депрессии быть не могло. Чтобы он так сильно обгорел, надо было сжечь не меньше канистры бензина! Где его можно было найти в лесу? По неофициальным сведениям, полученным нами в правоохранительных органах, следы бензина были обнаружены у погибшего даже во рту, а на шее было хорошо заметно пятно, похожее на след удушения. Почему эксперты оставили его без внимания?
Следствие продолжается. Всех, кто видел что-либо, что может иметь отношение к гибели Ильи Колычева, просим откликнуться по телефонам
417-32-57 (Подольское райуправление милиции), 486-54-30 (редакция газеты «ФАКТЫ») или 02.
300
Читайте нас у Facebook