- 11:39 Сорокаградусна спека та зливи зі шквальним вітром: якою буде погода в Україні в останній тиждень червня
- 11:33 Навіщо Келлог їздив до лукашенка: пояснення ЗМІ
- 10:56 Кримський журналіст Владислав Єсипенко вийшов на волю після більш як чотирьох років ув'язнення
- 10:44 Тренеру з Європи, який очолив московський цска, загрожує в'язниця на батьківщині
- 10:15 Понад 350 безпілотників ворога брали участь у нічній атаці на Україну, — Повітряні сили
- 09:45 Українські дрони підпалили паливні резервуари під Ростовом
- 08:58 Київ знову під ударом: пошкоджено станцію метро, зруйновано багатоповерхівку, є загиблі
- 08:18 Дівам варто зосередитися на деталях, а на Скорпіонів чекає емоційний сплеск: гороскоп на 23 червня
- 07:59 Клубний чемпіонат світу-2025 з футболу: календар, результати та відеоогляди матчів, розклад телетрансляцій
- 22.06 22:28 Із чим не варто поєднувати плетені сумки: деякі нюанси вас здивують
- 22.06 22:01 Незвичайний джем: вариться так просто, що ви здивуєтеся
- 22.06 21:30 Уся в талановиту маму: Дженніфер Лопес натякнула на захопливу співпрацю з донькою
Skoda octavia tour combi с полным приводом появилась в украине

Полноприводная Skoda Octavia в Европе не в новинку. Однако украинский производитель довольно долго не отваживался выпустить автомобиль с четырьмя ведущими колесами, опасаясь, что более высокая цена такой машины отпугнет покупателей. Однако в последнее время полный привод становится все более востребованным — именно из-за него многие автомобилисты идут на покупку джипа-»паркетника», значительно более дорогого, нежели легковой автомобиль. Поэтому маркетологи уверены в успехе нового авто, хотя его цена выше, чем у обычных моноприводных версий.
Так, Skoda Octavia Tour Combi 4х4 (то есть в кузове «универсал») с турбированным мотором объемом 1,8 литра и мощностью 150 лошадиных сил, климат-контролем и рядом других полезных опций будет стоить до 20 тысяч евро. При этом нужно учесть, что пока ни один из конкурентов Skoda — Mitsubishi, Opel, Hyundai, Kia или Chevrolet — не смог представить полноприводной легковой машины такого же класса.
Принцип работы полного привода у Skoda похож на тот, что применяется сейчас на многих «паркетниках». В обычных условиях работают лишь передние колеса. Однако на скользкой дороге, в снег, гололед, электроника подключает задний мост. Если датчики определят, что происходит проскальзывание передних колес, моментально включившиеся задние помогут автомобилю сохранить сцепление с дорогой.
851
Читайте нас у Facebook