Правда ли, что для очищения водки наши производители применяют природные минералы?
- Безусловно, качество ликероводочной продукции зависит от спирта и методов фильтрации воды, — рассказывает директор ЛВЗ «Хортиця» Андрей Гусак. — На ликероводочном заводе «Хортиця», который оснащен самым современным оборудованием, используют сорта спирта класса люкс. Лучшие в Украине, согласно оценке Центральной дегустационной комиссии госконцерна «Укрспирт». Все оборудование для розлива, которым оснащен завод «Хортиця», выполнено из немецкой нержавеющей стали. Этот материал не взаимодействует со спиртом, а значит, не влияет на его качество. Суперсовременное оборудование завода, по мнению экспертов, будет актуально еще не менее 50 лет. Аналогичное можно увидеть только на трех профильных предприятиях мира. Тем не менее каждые три года на заводе планируют проводить перевооружение, чтобы соответствовать мировым стандартам качества и идти в ногу со временем.
Чтобы получить максимально чистую воду, на заводе действует многоуровневая система очистки. Вода проходит семь этапов фильтрации.
Последнее нововведение завода — внедрение в эксплуатацию системы очистки природными минералами. Эта технология была разработана европейскими партнерами ЛВЗ. Для очистки используются редкие минеральные камни, привезенные со всех уголков планеты. Данная технология является наиболее совершенной и позволяет добиться абсолютной чистоты алкоголя. Редкие кристаллы возвращают воде первозданные свойства, придают водке мягкость и приятный аромат, делают ее прозрачной. Применение минералов позволяет добиться исключительной чистоты напитков, при этом полезные вещества в них остаются. И все благодаря драгоценным и полудрагоценным камням, которые обогащают воду, придают ей целебные свойства.
По мнению некоторых ученых, это формирует органолептические качества водки, положительно влияет на ее биоэнергетические свойства. Это, в свою очередь, может способствовать улучшению энергоинформационных процессов в организме человека, употребляющего качественный продукт в умеренных дозах.
Лучшие специалисты ликероводочной области, работающие на заводе, следят за последними нововведениями на мировом рынке и внедряют в разработку самые передовые технологии.
Сегодня торговая марка «Хортиця» занимает существенную часть украинского рынка — на долю предприятия приходится 17 процентов всего объема продукции. На заводе действует уникальная система защиты качества, что позволяет исключить возможность подделки. Каждая бутылка имеет свой идентификационный номер, оснащена флексэтикеткой и саморазрушающимся колпачком с дозатором. По официальным данным Управления по защите прав потребителей, «Хортиця» — единственный в Украине брэнд, за время существования которого не было случаев выявления фальсификата. Позиция производителей этой торговой марки остается неизменной: высокое качество, которое невыгодно подделывать.
Подготовила Яна ЮНИЦКАЯ, журналист
258
Читайте нас у Facebook