- 20:56 Україна U21 з голами Ваната та Брагару перемогла Фінляндію на Євро-2025: відеоогляд матчу
- 20:35 Завжди користувався заслуженою повагою: оператор з добування нафти поліг в бою на Запоріжжі
- 20:13 Генштаб підтверджує: ЗСУ уразили підприємство з виробництва дронів у Татарстані
- 20:07 Салат з курячим стейком та буряком: чудовий варіант легкої вечері
- 19:45 КНДР продовжує завалювати рф своєю зброєю: окупанти поки що вчаться з неї стріляти
- 19:39 П'ятеро українців, у тому числі троє дітей, загинули внаслідок іранського удару по Ізраїлю
- 19:19 Овнам — «Колісниця» та рішучість, Левам — «Паж кубків» та несподівані ідеї: Таро-прогноз на 16 червня
- 19:01 Петрів піст — 2025: яких заборон важливо дотримуватися
- 18:46 Чому не цвітуть троянди: основні причини та способи їх усунення
- 18:25 «Йому бракує безжальності»: чому Гаррі відходить у тінь, поки Меган будує імперію
- 18:11 Примхливий червень: середина першого місяця літа обіцяє бути дощовою і з температурою нижче за норму
- 17:44 Приємні сюрпризи та нові перспективи: у середині червня п'ять знаків зодіаку отримають потужний імпульс від Всесвіту
Качество соков и молока в значительной степени зависит от того, во что они упакованы
Мы покупаем не только молоко и сок, но и упаковку, в которой они находятся. Именно от этой «оболочки» во многом зависит качество продуктов.
- Пакеты, в которых находятся продукты питания, можно сравнить с кожурой фруктов, позволяющей сохранить витамины и микроэлементы, или холодильником, — говорит глава департамента коммуникаций компании Tetra Pak Украина Эдриен Де Гир. — Упаковка должна соответствовать этим природным требованиям. Ведь и соки, и молоко чувствительны к воздействию света и тепла, которые запускают процесс распада минералов, витаминов и других полезных веществ. Мы гордимся созданием асептической упаковки. Ее множественные слои из специальных материалов помогают защитить продукты и сберечь их как можно дольше без использования консервантов.
- Наша компания следит не только за качеством своей упаковки, но и за теми продуктами, которые в ней продаются, — добавляет генеральный директор компании Tetra Pak Украина Фредрик Свинхуфвуд. — Мы работаем на рынке Украины более 17 лет. Наши упаковки используют более 60 производителей различных продуктов питания, 20 из них выпускают напитки. Будучи уверенными в том, что в пакетах, которые мы производим, продается хорошая продукция, мы решили начать кампанию, которую назвали «Защита». Ее слоган: «Сохраняя лучшее». Главная цель этой акции — улучшить жизнь украинцев, решая такие вопросы, как здоровое питание, максимальная защита полезных компонентов продуктов. Очень важно, чтобы люди получали необходимую им еду в безопасной упаковке.
Во время презентации кампании «Защита» присутствующих познакомили с очаровательным Пакменом. Такое имя носит человечек в костюме огромного пакета. 18 июня Пакмен организует несколько акций для детей в Мариинском парке столицы: в играх и конкурсах детвора узнает, какой должна быть упаковка любимых соков и молока.
- Также мы собираемся заняться решением проблемы, связанной со школьным питанием в Украине, — отметил Фредрик Свинхуфвуд. — К сожалению, многие дети не получают молоко и соки, которые, как известно, необходимы для полноценного физического развития растущего организма. Наша компания поддержит программу, которая нацелена на обеспечение украинских ребятишек здоровым питанием.
306Читайте нас у Facebook