ПОИСК
Події

Из автомобилей стоимостью 8-10 тысяч долларов российские эксперты признали лучшим renault logan

0:00 19 травня 2006
Інф. «ФАКТІВ»
Существенным недостатком этой машины, которая в нашей стране продается под маркой Dacia, может стать проблема с запчастями

Известный своим довольно критическим отношением к российскому автопрому автожурнал «За рулем» провел подробное потребительское исследование наиболее популярных машин стоимостью от 8 до 10 тысяч долларов. В России, как и в Украине, в этом классе автомобилей наибольший интерес сейчас вызывают вазовская «десятка», «Ланос», Renault Logan (Dacia Logan), а также «Калина», которая с недавних пор начала очень активно продаваться и у нас в стране (за один только месяц около 500 машин).

Оба основных вазовских детища удостоились довольно разгромной рецензии. Судя по выводам экспертов, у «десятки» скрипит салон, громыхает подвеска, постукивает рулевое управление. Одно из немногих достоинств этой машины — довольно мощный, экономичный, пусть и шумный, мотор объемом 1,6 литра. Не менее жесткой критике подверглась вазовская «Калина». Ее салон собран аккуратнее, чем у «десятки», но огрехи заметны: «Где-то топорщится дешевый звонкий пластик, ручки гнутся в руках, так же ленивы и разболтаны передние электростеклоподъемники». Плюс машины — вертикальная посадка, благодаря которой в «Калине» «разместится даже экипаж рослых гренадеров». Однако это положительное впечатление, по словам экспертов, исчезает с поворотом ключа зажигания: «Всхлипы и рык мотора может заглушить только вой вентиляции, а вибрации и зуд сотрясают органы управления». Подвеска «Калины» хороша на колдобинах, но на дороге, замечает автоиздание, машина плавает, как «мыло в ванне». Единственное, «Калина» может похвастаться большим дорожным просветом в 185 сантиметров. У «десятки» он составляет 170 сантиметров, у «Ланоса» — 160, у Logan — 150.

Самым крупным недостатком «Ланоса» специалисты считают весьма посредственную шумо- и виброизоляцию. В остальном машина получила неплохие оценки. Ее похвалили за аккуратную сборку и комфортную подвеску, немного пожурив за низкий и тесноватый салон, а также недостаточный обзор. У победителя теста — Logan — салон, напротив, напоминает вместительную кабину грузовичка. У машины (для испытаний бралась самая дешевая модификация) живой мотор объемом 1,4 литра, достаточно комфортная подвеска. Однако по динамике Logan уступает всем троим конкурентам, хотя управляемость у него заметно выше. К недостаткам эксперты отнесли слишком скупую отделку салона. Правда, в отчетах почему-то не упоминается, что запчасти для Logan, взятого редакцией на тест, пришлось ждать… больше месяца. Вероятно, со временем проблема с наличием деталей к машине исчезнет, но пока это может стать весомым аргументом против покупки автомобиля.

РЕКЛАМА

213

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів