ПОИСК
Події

Известный водочный брэнд обновляет свой образ

0:00 26 травня 2006
Інф. «ФАКТІВ»
К пятилетию торговой марки «Вдала» производители позаботились о новых методах защиты алкогольного напитка

Корпорация «Олимп» решила существенно обезопасить свою продукцию, — прежде всего торговые марки «Вдала» и «Біленька» — от недобросовестной конкуренции и подделок. Поэтому уже вскоре ценители водки «Вдала» смогут купить ее в новой бутылке с обновленной этикеткой. Таким образом компания решила отметить первый юбилей своего брэнда — недавно исполнилось пять лет появления «Вдалой» в торговой сети.

- Пять лет для отечественного брэнда — немалое достижение, — отметил на пресс-конференции маркетинг-директор корпорации «Олимп» Алексей Филановский.  — Это за границей торговые марки успешно живут и 50, и 100 лет. Украинский же рынок более динамичный, зачастую брэнды «вспыхивают», как звезды, и вскоре навсегда исчезают. Думаю, сейчас в стране только с десяток торговых марок просуществовали более пяти лет.

- Мы решили выяснить, почему «Вдала» пользуется популярностью, — говорит руководитель отдела маркетинговых исследований компании «A/R/M/I-Marketing Ukraine» Юлия Слесаренко.  — Мнение потребителей изучали как в районных центрах, так и в городах-миллионниках. Выяснилось, что этот брэнд предпочитают люди разных профессий, возрастов и социального положения. Успешным оказалось название продукта — «Вдала», то есть «удачная». Не последнюю роль играет в росте спроса на продукт нижнего ценового сегмента, совершенствование дизайна, что позволяет находить новых почитателей.

Нынешний сезон весны-лета 2006 года стал для «Олимпа» временем больших перемен. Решено изменить внешний вид практически всех своих торговых марок, включая лидеров рынка — «Вдалу», «Біленьку». Так, бутылка «Вдалой» обрела форму удобной фляги с боковым тиснением названия водки, своеобразной «матроской» у горлышка и с двойной этикеткой. Тиснение не только улучшает дизайн, но и служит защитным элементом продукта.

РЕКЛАМА

- Брэнд должен динамично, ярко и броско развиваться, иначе интерес к нему падает, — убежден Алексей Филановский.  — Обновится в июне и брэнд «Біленька»: впервые в Украине нам удалось сделать «переходящую» бутылку. Низ ее традиционный — круглый, а вот верх — квадратный. Изменится и дизайн водки «Олимп», что станет еще одним приятным сюрпризом для наших потребителей.

РЕКЛАМА

250

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів