ПОИСК
Події

По утверждению экспертов, водка с добавлением янтарной кислоты обладает… Антипохмельным эффектом

0:00 2 серпня 2006
Інф. «ФАКТІВ»
Центр потребительских экспертиз «Тест» оценил 12 самых популярных водок средней (10-15 гривен) стоимости

Несмотря на разгар лета, крепкие напитки продолжают пользоваться традиционной популярностью. Многие не отказывают себе в рюмочке холодной водки (исключительно ради снятия стресса после утомительного дня), моментально «закушенной» хрустящим малосольным огурчиком. Не прекращают научных исследований столь любимого в народе напитка и специалисты экспертных организаций. Например, Центр потребительских экспертиз «Тест» ежегодно определяет качество водки отечественных производителей, резюмируя результаты в своих специальных отчетах. Не так давно «Тест» опубликовал итоги сравнительного тестирования 12 самых популярных водок среднего ценового сегмента, то есть стоимостью 10-15 гривен за пол-литровую бутылку.

В число исследуемых напитков вошли восемь традиционных (белых) водок и четыре особые — все крепостью 40 градусов. Привлеченные ЦПЭ «Тест» эксперты оценили маркировку и упаковку продукции, провели лабораторные испытания, а также дегустацию, которая прошла в соответствии со всеми принятыми в таких случаях правилами и нормативами. Был оценен цвет и прозрачность напитков, определено наличие характерного блеска. На втором этапе тестированию подвергся аромат, после чего дегустаторы дали свое заключение относительно вкуса каждого из сортов водки. Общий вывод специалистов оказался весьма оптимистичным: качество водки в Украине растет, большинство производителей выпускают продукт без каких-либо посторонних или нехарактерных привкусов. Особую похвалу экспертов заслужила «Мягков Янтарная», обладающая своего рода антипохмельным эффектом. По словам представителей Центра потребительских экспертиз, подобный результат достигается за счет включения в состав напитка янтарной кислоты, которую врачи рекомендуют принимать как средство против похмелья и даже для омоложения.

По сумме оценок, водок, показавших отличный результат, оказалось четыре. Две традиционные (белые) водки «Мягков Янтарная» и «Мягков Джерельна», а также две особые водки «Хортиця Срiбна прохолода» и «Nemiroff». Остальные сорта исследованных напитков получили отметку «хорошо».

Что ж, выводы экспертов лишь подтвердили результаты работы жюри выставки Alco+Soft-2006, которое присудило продуктам концерна «Оверлайн» водкам «Мягков Янтарная» и «Мягков Джерельна» серебряные, а «Мягков Серебряная» и «Мягков Душевная» — золотые медали. По словам Владимира Белоконева, директора по маркетингу концерна «Оверлайн», технологи предприятия изначально старались придать продуктам исключительно мягкий вкус за счет использования высококачественного спирта класса «люкс», а также технологических секретов, которые нарабатывались на предприятии годами.

РЕКЛАМА

- Самое главное в жизни — это уметь ценить теплоту отношений, которая отличает настоящую дружбу, — заявил Владимир Белоконев журналистам во время импровизированной пресс-конференции после оглашения результатов тестирования.  — Поэтому мы и старались создать качественный мягкий напиток для интеллигентных, добрых, искренних и веселых людей, знающих друг друга тысячу лет и любящих проводить время веселой, душевной компанией.

Остается лишь добавить, перефразируя живого классика Михаила Жванецкого: отличная водка в малых дозах полезна в любом количестве. А в компании хороших друзей — и подавно!

РЕКЛАМА

3253

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів