ПОИСК
Події

«роскошное свадебное платье — с корсетом, завязочками — стали шить в феврале. Но, когда я узнала, что жду ребенка, пришлось срочно заказывать новое»

0:00 16 вересня 2006
Інф. «ФАКТІВ»
В июле известный адвокат Сергей Власенко и экс-модель и мать троих детей Наталья Окунская тайком поженились. А через два месяца сорокалетний глава семейства впервые собирается стать отцом

Раньше их пути не пересекались. Он — один из наиболее известных адвокатов в Украине (именно Сергей Власенко представлял интересы кандидата в Президенты Украины Виктора Ющенко, отстаивал позицию прежних владельцев «Криворожстали»). Она — популярная модель и стилист, мать троих детей — двенадцати, девяти и четырех с половиной лет. Она считала, «не существует мужчины, который полюбит меня и моих детей». А вскоре познакомилась с Сергеем в кафе. Они встречались около двух лет. Пока столичный бомонд гадал, что из этого выйдет, Сергей и Наталья тихо узаконили свои отношения, и о свадьбе стало известно только сейчас. Корреспондент «ФАКТОВ» побеседовал с Натальей Власенко. Да, она уже не Окунская. 35-летняя экс-модель решила взять фамилию мужа.

«Я не зациклена на фирменной одежде»

- Наталья, мы с вами еще зимой собирались поговорить о женской красоте и пластических операциях, но встрече что-то помешало. И хоть сейчас речь пойдет совсем о другом, признаюсь честно, что смотрю на вас и думаю: «И что же она себе сделала?»

- Ничего особенного я не делала! (Смеется. ) Не люблю эту тему. Дело в том, что есть необходимость делать пластику, а есть прихоть. Так вот, к необходимости стоит относиться спокойно и ровно. Если женщина выкормила троих детей, она имеет абсолютное право откорректировать форму груди. И не должна по этому поводу ни перед кем оправдываться. Что же касается остального, то я не меняла разрез глаз, не накачивала губы, не разглаживала морщины. Никакого ботокса. Но, если надо будет, сделаю это совершенно спокойно.

- Ради мужа?

РЕКЛАМА

- И ради него тоже. Правда, однажды, когда завела с Сережей разговор, как он относится к подтяжкам и инъекциям, он сказал: «Меня все устраивает. Я хочу, чтобы ты была настоящей». Я подумала: если ты с мужчиной не боишься состариться, покрыться морщинами, то, наверное, эти отношения и есть настоящие. Я благодарна Сергею, что позволил мне быть такой, какая есть. Мне не надо вставать на час раньше мужа, чтобы сделать макияж. Хожу дома в майках, шортах. Ничего лишнего, нарочитого. Женщина должна держать мужчину не халатом с кисточками, не тапочками с пушком, а совсем другим. Главное — он должен хотеть возвращаться домой. А наряды — второстепенное.

- И это в то время, когда все помешаны на престижных брэндах…

РЕКЛАМА

- Никогда не шла на поводу у моды. Спокойно могу надеть вещь из обычного магазина, главное, чтобы на фигуре она сидела безупречно. В моем гардеробе много нарядов, сшитых по собственным эскизам. Я не зациклена на фирменной одежде, равно как и на материальных ценностях. Умею жить в любых условиях, есть что угодно, носить все, что угодно, ездить на любой машине.

- А на какой ездите?

РЕКЛАМА

- Сейчас уже на хорошей. (Улыбается. ) Сережа купил мне «Субару». Посчитал, что я не должна ездить на прежней машине. Правда, в течение какого-то времени я, выходя из магазина, искала свою «Пежо», никак не могла привыкнуть. Но для меня машина не что-то сверхценное. Поверьте, если будет необходимость, я легко с ней расстанусь. Да и со всем остальным. Кроме детей и мужа.

- История вашей жизни напоминает сказку о Золушке, которая перебрала много мешков с чечевицей, прежде чем стать принцессой. Или вы скрываете свое прошлое?

- Мне нечего стыдиться. Родилась я в простой семье. В 13 лет от нас ушла мама. Она второй раз вышла замуж. Я решила остаться с отцом. Материально нам было нелегко. В 13 лет пошла работать на радиозавод в Дарницу. Собирала там микросхемы. Вставала в пять утра, добиралась до завода тремя видами транспорта. Параллельно училась в вечерней школе. Так я работала пять лет. Моя зарплата была 43 рубля. Помню, как сейчас. Для ребенка, девочки, это был настоящий экзамен на выживание. Я узнала цену деньгам. Научилась справляться с трудностями. Потом мне это не раз пригодилось. Ведь в моей жизни были ситуации, когда понимала, что завтра мне нечем будет кормить детей. Или же когда болен ребенок, а денег на врача нет.

- В такие моменты жалели себя, чувствовали себя несчастной?

- Слабой, обессиленной и лишенной почвы под ногами — да, а несчастной — нет. С того момента, как у меня родился старший сын, несчастной я не чувствовала себя никогда. Думала, где взять деньги, найти дополнительную работу. Но никогда не падала духом…

«Только сейчас осознала, что тоже имею право на счастье»

- Вряд ли сегодня вам захочется говорить о прошлом. Но у вас от первого брака чудесные сыновья — 12-летний Андрей и

9-летний Игорь. Почему вы расстались с их отцом?

- Я вышла замуж в 18 лет. К тридцати годам, когда каждый из супругов изменился, превратился в личность, оказалось, что мы чужие люди. Поэтому брак распался. Машу же, которой сейчас четыре с половиной года, я родила вне брака. К сожалению, ее отец не мог дать нам стабильность и защищенность.

- Он был женат?

- Он был свободен и… категорически не создан для семьи. Но я благодарна ему за дочь.

- Известно, что столичная тусовка неоднозначно отнеслась к вашим отношениям с Сергеем, когда они только начинались. Здесь было замешано в том числе и то, что за полгода до вашей встречи он потерял жену — телеведущую Ольгу Буру.

- Не могу об этом говорить… Сложно было пережить этот кошмар — сплетни, грязь, вылитую на нас. Но могу сказать: немало людей нас поддержали, и я им за это очень благодарна. Если бы не они, наверное, сломалась бы. Только почему никто не задумывался, что тогда испытывала я? Я балансировала между детьми, Сережей и ситуацией. Безумно любила этого человека, чувствовала, что теряю рассудок. Потом спохватывалась: детям нужна нормальная мать, а не та, которая вот-вот сойдет с ума от переживаний. Бывали моменты, когда отчаивалась: за что мне все это, и надо ли дальше продолжать? Более того, мне ведь никто не давал никаких гарантий. Я любила Сережу, но не могла понять, любит ли он. Жила в подвешенном состоянии, в ожидании, что завтра мне могут сказать: «Спасибо, что ты меня поддержала в трудную минуту». И — до свидания.

Об этом больно вспоминать. Мы с Сережей решили, что будем пресекать любые попытки залезть в наше прошлое. Относимся к нему с уважением. Но уже, наверное, достаточно времени прошло, чтобы не ассоциировать нас с людьми, которые были в нашей жизни когда-то. Если честно, я вот только сейчас начала приходить в себя. Только два года спустя стала понимать, что тоже имею право на счастье…

«Дети постоянно спрашивали: «Когда вы поженитесь?»

- Решение о создании семьи дело довольно тонкое. Мужчина обычно тянет до последнего. Женщина, наоборот, спешит. Как было у вас?

- Никто не торопил события. Правда, дети часто задавали вопрос: «Когда вы поженитесь?» Сережа однажды спросил Машу: «А что изменится?» «Ну, ты же станешь моим папой!»  — сказала Маруся. Для нее это было очень важно.

Мы решили пожениться еще прошлой осенью. Шить платье начали в феврале. Через месяц я забеременела. Первое платье — с корсетом, на завязочках — пришлось отменить и срочным образом шить другое, потому что в то я уже не влезала. Торжество отодвигали несколько раз — у меня был жуткий токсикоз. Наконец 2 июля мы сыграли свадьбу.

Нас расписали прямо дома. На свадьбе присутствовали шестеро самых близких друзей. Мы взяли яхту и поехали всей компанией праздновать. Друзья нам подарили сумасшедший фейерверк. Дети были в восторге. А вот журналисты — нет. Обиделись. Все почему-то решили, что мы должны были устроить пресс-конференцию, как минимум. Но мы не хотели ни публичности, ни шума.

- Сергей стал папой Маши, как она мечтала?

- Маша носит фамилию Сережи. И я признательна ее родному отцу за то, что он не стал нам препятствовать. Усыновление мальчиков — вопрос времени. Он очень дружен с ними. Дочка же без него жить не может, он для нее и Бог, и царь. Постоянно его целует, обнимает. Сережа водит ее в садик, она очень этим гордится. Машка — всеобщая любимица. Очень умная девочка, острый язычок. Как-то сидит, пишет что-то на бумаге. «Маша, — спрашиваем, — что ты делаешь?» — «Пишу письмо подружке».  — «Ты же писать не умеешь!» «Ну и что? — отвечает.  — Она тоже не умеет читать!»

- Как ваш супруг управляет таким большим семейством?

- Наш папа строгий и достаточно категоричный. Сказал, как отрезал. И я с ним уже не спорю и даже второй раз вопрос не задаю. Думаю, эта категоричность идет от профессии. Он адвокат. А это быстрый анализ, мгновенная реакция. Кроме того, его профессия предполагает ювелирную работу со словами, с русским языком. Четкие формулировки, аргументы, факты. Поэтому он не любит словесной каши, лишних конструкций. Я же человек очень эмоциональный. Когда говорю, руки подключаются, глаза, эмоции. И до тех пор, пока я не научилась изъясняться в его духе, было немножко сложно. Но сейчас, когда у нас возникают какие-то трения, знаю, как с ним нужно спорить без ущерба для себя. (Улыбается. )

- С таким властным мужчиной, должно быть, неспокойно?

- Наоборот, спокойно и хорошо, как за каменной стеной… Впервые в мою жизнь пришло ощущение полной безопасности. Причем как физической, так и юридической. (Смеется. ) Когда ты живешь с хорошим мужчиной, в придачу еще и юристом, то понимаешь, что застрахован в этой жизни практически от всех невзгод. У нас с Сергеем ровные отношения. У мужа спокойный уравновешенный характер. Он остроумный собеседник. А я человек ироничный. Для меня чувство юмора очень важно: я должна говорить с мужчиной на одном языке.

- Замужество увеличило ваши запросы и амбиции?

- Мне кажется, я аккуратно обращаюсь с деньгами мужа. У меня нет желания пускать пыль в глаза: менять машины, драгоценности, устраивать сыновей в самые крутые школы, где дети соревнуются друг с другом, у кого дороже вещи, мобильные телефоны. У нас все очень просто. Дети ходят в обычные школы и садик. Едят простую здоровую пищу. Многое умеют делать по дому сами. Периодически зарабатывают деньги — снимаются в клипах, в рекламе. Считаю, что они с малолетства должны знать цену деньгам. Хотя объясняю им, что это не профессия для мальчиков.

- А как дети тратят заработанное?

- Какую-то часть отдают на хозяйство. Покупают домашним подарки. Накрывают сладкий стол. Но большую часть расходуют так, как считают нужным. Это их деньги, и я никогда не вмешиваюсь в их траты. Мальчики недавно были в лагере в Словакии. Мы дали им на экскурсии по сто долларов каждому. Они вернулись, привезли кучу подарков — папе, маме, Маше, няне — и при этом сэкономили шестьдесят долларов! Мы решили сэкономленные деньги оставить им. Но при всем том, что учу их самостоятельности и финансовой дисциплине, муж для детей денег не жалеет. Недавно мы сидели с Сережей в ресторане. И мальчики прислали нам сообщение на мобильный: «Спасибо за все, что вы для нас делаете». Я просто разревелась. Поняла, что у нас в семье все в порядке.

- Где вы собираетесь рожать? В Украине, за рубежом?

- В Украине. Никаких частных клиник, модных врачей. Троих рожала в обычном роддоме и четвертого рожу точно так же. Мы ждем девочку. Скорпиона. Кстати, я тоже Скорпион.

- Если муж еще захочет детей, на каком по счету остановитесь?

- Сколько захочет, столько и рожу. Будет десять детей, буду счастлива. Ну не десять, но пять-шесть потянула бы.

- Так уж и шесть? Не боитесь проснуться в один момент: «Как? И это все? Я хочу большего, хочу чего-то другого».

- А я не хочу больше, не хочу другое. Хочу сохранить то, что у меня есть на сегодняшний день. Не представляю, как можно жить без Сережи, без моей семьи. Пусть называют меня квочкой, но сегодня мои амбиции настроены на то, чтобы реализовать себя как хорошая жена и хорошая мать. Говорю: «Когда Бог раздавал работу для женщин, я стояла в очереди за детьми!»

 

1046

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів