Для того чтобы остановить камаз с отказавшими тормозами, его водителю пришлось разбить на краснозвездном проспекте столицы 14(! ) автомобилей
Во вторник около половины пятого вечера автопатруль ГАИ Голосеевского района столицы получил команду от оперативного дежурного срочно прибыть на пересечение Краснозвездного проспекта и улицы Кайсарова. У водителей это место давно пользуется дурной славой: в последнее время уж очень часто здесь случаются серьезные ДТП и почему-то, в основном, с участием большегрузных машин. В этот раз взору сотрудников ГАИ, прибывших на злополучный перекресток, предстала впечатляющая картина.
Как выяснилось позже, у груженного металлом КамАЗа, двигавшегося в сторону автовокзала, по предварительным данным, отказали тормоза, и он пошел на вынужденный таран машин. Первыми «жертвами» стали несколько автомобилей, которые КамАЗ зацепил примерно в полукилометре от перекрестка. А затем неуправляемая машина, набирая скорость, помчалась вниз и уже там началось настоящее «побоище»: выехав на встречную полосу, грузовик повредил 14(!) автомобилей. Больше всего досталось «Форду» и «Фольксвагену», которые приняли основной удар на себя. Их водителей с серьезными травмами доставили в больницу. Остальные отделались в основном стрессом. (По данным Киевской городской станции скорой помощи, на месте медики оказали помощь еще троим пострадавшим, которые от госпитализации отказались. — Ред. ) Что касается материального ущерба, то здесь разговор особый. Прибывший на место происшествия аварийный комиссар одной из страховых компаний схватился за голову — подобного он еще не видел
Водитель и владелец КамАЗа — частный предприниматель из Киево-Святошинского района Киевской области — уверял сотрудников ГАИ, что осматривал машину перед выездом и все было в полном порядке. Почему так случилось — сказать не может.
- Во время осмотра КамАЗа было обнаружено явное несоответствие тормозной системы данному типу автомобиля, — сообщил заместитель начальника столичного Управления Госавтоинспекции Александр Пидшморга, который выезжал на место ЧП. — Проще говоря, есть все основания считать, что тормоза были переоборудованы в нарушение существующих правил. Подобное вмешательство в конструкцию автомобиля недопустимо. Впрочем, окончательные выводы — за экспертизой.
278Читайте нас у Facebook