ПОИСК
Події

Зачем на бутылках со спиртным проставляют идентификационные номера?

0:00 8 жовтня 2005
Інф. «ФАКТІВ»
«Как только стало известно о намерении поднять цену на спирт, соответственно — и на водку, сразу же заговорили о новом всплеске активности фальсификаторов. «Паленые» спиртные напитки чаще всего подделывают под известные торговые марки, и потребителю порой разобраться во всех тонкостях защиты настоящего товара бывает сложно. Что нужно знать покупателю при выборе качественной водки?» Алексей Пивоваров, Решетиловка Полтавской области

С этим вопросом «ФАКТЫ» обратились к Татьяне Зоре, начальнику Департамента контроля качества одного из самых современных ликероводочных заводов Украины «Хортиця».

- Торговая марка «Хортиця» у потребителей стабильно ассоциируется как алкоголь абсолютного качества, — объяснила Татьяна Зоря.  — Мы с достоинством приняли это громкое звание и уже на протяжении двух лет оправдываем доверие покупателей. По данным Государственного управления по вопросам защиты прав потребителей, за два года существования на рынке продукции «Хортиця» ни одного случая фальсификата нашей марки не отмечено. И вовсе не потому, что не было желающих подделать нашу водку. Уверена, нашлись бы, ведь продукт пользуется спросом у населения, да мы не даем! Чтобы защитить свое «абсолютное качество», совершенствуем производство, вводим новые и более сложные схемы защиты.

Без ложной скромности могу сказать, что мы разработали одну из самых совершенных в Украине систему защиты продукции от подделок. Это наша программа «Семь степеней абсолютной защиты». Коротко о ней не расскажешь, разве что можно назвать некоторые моменты. Например, каждой единице продукции нашего завода присваивается идентификационный номер, благодаря чему можно определить время производства и регион поставки партии. Кроме того, бутылка оснащается оригинальным саморазрушающимся колпачком с дозатором. Еще одно ноу-хау — специальная флекс-этикетка, изготовленная с использованием дифракционной фольги и так называемых Dot-matrix — элементов, которые создают переливающиеся блики на этикетке. Подделать такой элемент защиты практически невозможно.

Внедрение программы «Семь степеней абсолютной защиты» не было бы возможным без высокотехнологичного и дорогостоящего оборудования ЛВЗ «Хортиця». Таким образом, водку «Хортиця» подделывать просто невыгодно.

РЕКЛАМА

Два года без подделок при «абсолютном качестве» — это весомый аргумент в пользу нашей торговой марки. Покупая хорошо защищенную продукцию, можно быть уверенным, что товар подлинный. Ведь если фирма в состоянии оплатить дорогую и эффективную защиту от подделок, то стоит ли сомневаться, что перед тем она столь же успешно оплатила внедрение высокотехнологичного современного оборудования, которое и обеспечивает то самое отменное качество продукции с маркой «Хортиця»!

Подготовила Наталина СИДОРЕНКО, «ФАКТЫ»

РЕКЛАМА

 

РЕКЛАМА

311

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів