ПОИСК
Політика

Сергей головатый: «тимошенко очень много говорила о плюрализме, волеизъявлении, верховенстве права… Так чего стоят все эти правильные слова, если фракция узурпировала право на депутата! »

0:00 19 жовтня 2005
Інф. «ФАКТІВ»

Министр юстиции Сергей Головатый в интервью еженедельнику «2000» рассказал, как его исключали из фракции Блока Юлии Тимошенко. Как известно, членством в этой фракции Сергей Головатый «поплатился» за то, что проголосовал за утверждение премьером Юрия Еханурова. Беседуя с министром юстиции, журналист «2000» спросил его:

- Правда ли, что вы стали министром фактически из-за того, что единственный из БЮТ — когда голосовали первый раз — высказались за Еханурова? И вас назначили — как бы «в отместку» экс-премьеру? Некоторые депутаты выражались проще: «в пику Юлч». Или голосование и назначение никак не связаны?

- Абсолютно, никоим образом не связаны! С Юрой Ехануровым я не виделся, наверное, лет пять. Ну, так получилось, что в парламенте не встречались… И вообще я ни с кем не обсуждал, как буду голосовать. И вот когда я пришел — дело было во вторник — в сессионный зал, то увидел, что карточки всей фракции вытащены! Получалось, что я вообще не могу никак голосовать. Для меня это дикость. Такого никогда не было. Мы голосовали «за», «против», но чтобы так?!

Я резко сказал Белорусу, руководителю фракции: «Повернчть мою картку!» «Ти що, не знахш, що ми не голосухмо?» — возразил он. Но я настаивал: «Олеже Григоровичу, я не про голосування кажу, а про те, що то — моя картка!» Короче, он мялся, мялся, но все же вытащил из кармана колоду карточек, тасовал минут пять. Отдал мою. Я пошел, сел на свое место. Но, видимо, уже сообщили Тимошенко. И за две минуты до голосования Белорус дает мне мобильный телефон: «З вами Юлчя Володимирчвна хоче говорити». Беру телефон. «Сереженька, ты там собираешься голосовать за Еханурова?» — «А, собственно, зачем ты звонишь?» — «Ну, я очень волнуюсь». «Юля, — говорю, — не волнуйся, все будет хорошо». «Спасибо большое, — ласковым голосом сказала мне Юлия Владимировна, попрощалась: — Я тебя обнимаю». Через минуту, как я только проголосовал «за», во фракции начался стон: кто да кто посмел? Взял портфель и ушел из зала.

РЕКЛАМА

- Но исключили из фракции ведь не сразу…

- Да, исключили, когда я проголосовал второй раз за Еханурова… Вообще, раньше считал, что только коммунисты способны на такую дикость. Это они исключили Бориса Олийныка, потому что он 4 февраля проголосовал за Тимошенко. Но это КПУ! А Тимошенко очень много говорила о плюрализме, волеизъявлении, верховенстве права, даже обсуждали работу Джона Роуза «Теория справедливости»… Так чего стоят все эти правильные слова, если фракция узурпировала право на депутата!

РЕКЛАМА

Я шел в парламент по списку Блока Тимошенко. Но я — беспартийный. Если бы я был членом «Батькчвщини», как Олег Белорус, то обязан был бы подчиняться партийной дисциплине. Вот тогда, поступи я иначе, чем они, могли бы исключить из партии. Я бы лишился партийного билета, но не членства же во фракции! То, как они поступили со мной, можно расценить только как дикость.

РЕКЛАМА

193

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів