ПОИСК
Події

На улицы столицы с наступлением холодов выйдут новые троллейбусы и автобусы

0:00 14 вересня 2005
Інф. «ФАКТІВ»
А вот укрыться от непогоды ожидающим на остановках транспорта киевлянам будет негде

С приходом осени у киевлян начались проблемы с транспортом: по утрам невозможно втиснуться ни в троллейбусы, ни в автобусы, ни в маршрутки. Все с ужасом ждут зимы — тогда добираться на работу станет еще сложнее.

«Киевпасстранс» нынче завершает капитальный ремонт машин, чтобы выпустить на маршруты на 12-13 процентов троллейбусов и автобусов больше, чем сейчас. К ним на помощь придут новые машины: 93 автобуса, два десятка троллейбусов, а к концу года планируется закупить еще 50 троллейбусов.

О повышении платы за проезд в коммунальном транспорте пока речь не идет, а вот об увеличении зарплаты транспортники заявляют решительно. «Не позже 1 октября нужно радикально изменить водителям и ремонтникам уровень зарплаты, которая сейчас почти в два раза ниже уровня средней зарплаты в Киеве, — сказал генеральный директор коммунального предприятия «Киевпасстранс» Николай Ламбуцкий.  — Без этого «входить в зиму» просто опасно».

- Еще одна проблема, каждую зиму усложняющая нам работу, — уборка снега и организация уличной парковки, которой занимаются райгосадминистрации и дорожные службы, — сетует Николай Михайлович.  — Нужно расчищать снежные заносы не только на дорогах, но и на парковочных площадках, а также следить за автомобилистами, бросающими машины на проезжей части, что усложняет движение коммунального транспорта. Кстати, около полутора тысяч остановок общественного транспорта до сих пор не оборудованы павильонами ожидания. От дождя и снега людям укрыться будет негде, потому что в нынешнем году на эти цели денег из горбюджета не выделяли.

РЕКЛАМА

Мы также намерены ввести электронный путевой лист, чтобы контролировать график движения транспорта. В частности, водителей обяжут вставлять свои именные электронные путевые карточки в специальные аппараты на конечных (возможно, и на некоторых промежуточных) остановках и таким образом фиксировать время движения по «своему» маршруту. Эта информация будет поступать на общий компьютер, чтобы диспетчер мог вмешаться в ситуацию в случае нарушения графика движения. Введение подобного дорожного листа — первый шаг к внедрению всеобъемлющей электронной системы учета на городском пассажирском транспорте. Возможно, уже в ближайшем будущем с помощью специальных электронных карточек будут расплачиваться за проезд льготники: аппараты, считывающие «денежную» информацию, установят непосредственно в салонах. Таким способом мы надеемся наконец решить проблему компенсации из государственного бюджета финансовых затрат за провоз граждан льготных категорий в городском транспорте.

- Мы уже несколько лет спорим о том, нужен ли Киеву трамвай, — говорит Николай Ламбуцкий.  — Ход событий показывает, что он необходим. После того как открылось новое трамвайное депо на Борщаговке, появилась возможность снять трамвайные колеи на улицах Димитрова, Короленковской, Толстого и Саксаганского (часть работы уже сделана) и расширить маршрут от проспекта Отрадный до улицы Семеренко. А когда в начале зимы депо с Лукьяновки переведут на Подол, появится возможность улучшить трамвайное обслуживание жителей Подольского и Оболонского районов, жаловавшихся прошлой зимой на плохую работу трамваев. Мы хотим соединить прямым сообщением поселок Пуща-Водица через площадь Шевченко со станцией метро «Оболонь», сделав поворот колеи на перекрестке улиц Автозаводской и Добрынинской. На эту работу не понадобится много времени и средств.

РЕКЛАМА

214

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів