ПОИСК
Події

Рабочий день каждого участкового инспектора милиции во львове начинается теперь с общения с… Дворником

0:00 26 квітня 2005
Благодаря новой программе, принятой Львовским городским управлением милиции, количество жалоб и заявлений горожан уменьшилось в десять раз!

Восстановить у горожан доверие к милиции и поднять ее имидж, наладить партнерские отношения с населением — такую своеобразную программу решило выполнить Львовское городское управление милиции.

- Перед нами сейчас стоят три приоритетные задачи, которые требуют решения: хищения автотранспорта, грабежи и квартирные кражи, — рассказал «ФАКТАМ» начальник Львовского городского управления милиции полковник Михаил Курочка.  — И помочь нам в этой борьбе, стать настоящим нашим партнером должно население.

Рабочий день каждого участкового во Львове начинается с общения с… дворниками. Ведь работники коммунальной службы знают, кто из жильцов не платит за квартиру, принимает наркотики, занимается проституцией, с кем можно провести профилактическую беседу, а кого — серьезно приструнить.

Решено возродить хорошо зарекомендовавшие себя еще в советское время «санитарные пятницы», когда участковый вел прием жителей района вместе с начальником жэка. Теперь работы у сотрудника милиции прибавится: он будет, например, помогать коммунальщикам выполнять судебные решения, составлять админпротоколы по самовольным застройкам, на тех, кто не убирает территорию возле своих частных особняков — везде, где жэк не может ничего добиться от нерадивого жильца.

РЕКЛАМА

- А если сотрудник милиции в своей работе начал допускать формализм, проявлять к человеку, который пришел к нему за помощью, грубость, или на место происшествия правоохранители прибыли по вызову позднее, чем за семь минут, каждый горожанин может позвонить и сообщить об этом дежурному, который подчиняется только мне, — сказал Михаил Курочка.  — И решение будет соответствующим — за невнимание к гражданам уже наказано 17 сотрудников милиции. Насколько эффективно будет действовать наша программа, пока говорить преждевременно. Но вот, на наш взгляд, красноречивый показатель: только за последнее время количество жалоб и заявлений жителей Львова уменьшилось… в десять раз!

РЕКЛАМА

318

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів