- 16:57 Доля простягне руку допомоги: на п'ять знаків зодіаку чекають на сюрпризи наприкінці тижня
- 16:31 «Я був з ним у полоні»: завдяки акції на підтримку військовополонених і зниклих безвісти у Варшаві вдалося дізнатися про долю солдата з Полтавщини
- 16:06 Сирні булочки: з будь-якою начинкою та без шкоди для фігури
- 15:57 Тобі личить: колишня учасниця «Холостяка» чекає на дитину
- 15:24 Трамп заявив лідерам Європи, що переконаний у перемозі росії, попри втрату темпу її наступу на фронті, — ЗМІ
- 14:51 «Сьогодні треба говорити не про припинення війни, а про перемогу України. Якщо не говорити про перемогу — буде поразка», — Андрій Клименко
- 14:23 Пенсія за віком: чому вона така маленька та як можна збільшити її розмір
- 14:20 Детективів НАБУ підозрюють у приховуванні елітних квартир, сприянні ухилянтам та виводі коштів за кордон, — «Інформатор»
- 14:01 Навіщо в салоні автомобіля потрібні використані чайні пакетики: лайфхак від водіїв із великим стажем
- 13:58 Стрільба в США: у Вашингтоні вбили двох ізраїльських дипломатів
- 13:32 У США не відмовилися від ролі посередника в Україні: що про це відомо
- 13:09 «Ми так намагалися вберегти наших дітей від новин про війну, що пропустили щось дуже важливе. І продовжуємо пропускати», — Інна Совсун
Новая троллейбусная линия протянется от столичной ленинградской площади к станции метро «черниговская»
После того как в маршрутках повысилась плата за проезд, киевляне, подсчитав возросшие расходы и вздохнув, пересели в автобусы и троллейбусы. В эти дни и столичный метрополитен, и «Киевпасстранс» констатировали увеличение количества пассажиров приблизительно на 10-20 процентов, что стало приносить больше выручки. Готов ли коммунальный транспорт полностью, как и раньше, нести всю нагрузку по перевозке горожан?
«К осени на улицы города выйдут 140 современных автобусов»
- Нынче мы готовим к выпуску на линии дополнительные трамвайные вагоны, троллейбусы и автобусы, — говорит генеральный директор коммунального предприятия «Киевпасстранс» Николай Ламбуцкий. — Но к осени, когда народу в городе прибавится, будем иметь еще больший парк машин. Это и 140 новых современных удобных ЛАЗов, а также собранные по кооперации с Минским автозаводом троллейбусы — до конца лета мы закупим 30 новых машин и не менее 10 троллейбусов «Южмаша». Да и в Киеве начнут «собирать» модели низкопольных 12-ти и 15-метровых троллейбусов, отвечающих евростандартам. Вы же не будете отрицать, что поездка в современном автобусе или троллейбусе гораздо комфортнее, чем в переполненной маршрутке типа «Ивеко» или «Мерседес». Кроме того, все новые машины, что покупает город, безопасны в эксплуатации и экологичны.
К сожалению, за столь короткое время очень трудно обновить весь существующий парк, который в последние два десятилетия в Киеве почти не менялся. Чтобы ускорить дело, «Киевпасстранс» сам приобретает новые машины по лизингу. Сначала они работают на маршрутах в таксомоторном режиме, без чего пока не обойтись. В основном это автобусы малой вместимости «Богдан» и более крупные 10-метровые машины той же марки. К осени на улицах города будет уже около 150 малых и 50 больших. После того как «Богданы» себя окупят, они перейдут в коммунальную собственность. Тем самым «Киевпасстрансу» удастся увеличить количество подвижного состава и снизить нагрузку на бюджет столицы.
Реализация этой программы даст возможность в ближайшие три года — а при поддержке властей это вполне реально — решить многие транспортные проблемы, включая заторы на улицах.
А вообще, использовать маршрутки можно и нужно для создания более разветвленной маршрутной сети — особенно там, где нерационально прокладывать троллейбусную линию или организовывать полноценный автобусный маршрут. Сегодня микроавтобусы очень часто дублируют существующие маршруты коммунального транспорта — но это явление временное, как временна и работа таксомоторных маршрутов «Киевпасстранса» в таком объеме.
«Трамвайный маршрут соединит Оболонь с Пущей-Водицей»
- В соответствии со схемой развития транспорта, заложенной в новый Генплан столицы, в Киеве ежегодно строят новые троллейбусные линии — продолжает Николай Ламбуцкий. — В 2004-м в не обеспеченных транспортом микрорайонах — на Троещине, по улицам Цветаевой и Закревского, проспектам Краснозвездному и Воссоединения проложили три новых маршрута.
В ближайшее время на Оболони откроем движение троллейбусов на вновь построенных участках линий по улицам Зои Гайдай, Маршала Малиновского и Лайоша Гавро. Кроме того, будет модернизирована внутрирайонная трамвайная сеть, что позволит открыть новый трамвайный маршрут Оболонь- Пуща-Водица.
В этом году до конца лета будет закончено строительство троллейбусной линии по проспекту Гагарина и улице Красногвардейской от Ленинградской площади к станции метро «Черниговская». Существующий маршрут Ь 43 — от станции метро «Лыбедская» до Ленинградской площади — мы продлим на этот участок.
Трасса трамвая в данном районе немного изменится: пути с проспекта Гагарина пройдут по параллельным улицам Усенко, Сергиенко и Красногвардейской — в район трамвайного депо. По такому объездному маршруту вагоны смогут по-прежнему выезжать к станции метро «Черниговская», а за Ленинградской площадью — на улицу Пражскую и Харьковское шоссе.
Со временем трамвайные пути с Харьковского шоссе тоже будут перенесены. Колея пройдет по параллельной улице Пражской и проследует до железной дороги, а затем через туннель под железнодорожными путями выйдет на Привокзальную площадь, где через полтора-два года откроется новый железнодорожный вокзал, и направится по улице Бориспольской в сторону Красного хутора и Позняков. В соответствии с планом социально-экономического развития города проектируются новые троллейбусные линии в районе Амурской площади и улицы Трутенко, в перспективе — проектирование троллейбусной линии по бульвару Перова. Готовится реконструкция линии скоростного трамвая от площади Победы на Южную Борщаговку, проектируется новая трамвайная линия от улицы Симиренко до Отрадного проспекта.
192Читайте нас у Facebook