ПОИСК
Події

Третий год не меняется победитель конкурса «выбор года» в номинации «оператор мобильной связи»

0:00 26 листопада 2005
Інф. «ФАКТІВ»

Каждый из нас определяет лучший товар, производителя или услугу, руководствуясь в основном собственными предпочтениями и опытом. Изредка мы прислушиваемся к мнению знакомых. Еще реже — к рекламным сюжетам и публикациям. Поэтому выяснять, что стоит покупать, а что нет, нам приходится путем проб и ошибок. Впрочем, чтобы немного облегчить жителям страны этот нелегкий процесс выбора, существуют специальные фестивали, конкурсы, программы…

Международный фестиваль-конкурс «Выбор года» проводится в нашей стране уже пятый год. Чтобы добиться максимальной объективности в оценках товаров и услуг, организаторы используют специально разработанную методику, которая позволяет учитывать мнение потребителей, экспертов и компетентного жюри. Таким образом, организаторы стараются реально оценить рынок товаров и услуг, справедливо определив первенство в каждой товарной категории.

Итак, 40 процентов общей оценки составляет результат всеукраинского маркетингового исследования потребительских предпочтений, проводимого компанией «Teylor Nelson Sofres Ukraine». Компания опрашивает 1400 человек в возрасте от 16 до 65 лет во всех регионах Украины, выясняя их мнение о товарах и услугах в каждой номинации конкурса.

Еще 30 процентов оценки составляет опрос экспертов — представителей различных госучреждений, исследовательских центров, тестовых лабораторий, торговых сетей и так далее. Специалисты рекламных агентств прибавляют следующие 15 процентов к оценке. Картину дополняют мнения высокого жюри и оргкомитета Международного фестиваля-конкурса «Выбор года».

РЕКЛАМА

Таким образом, каждая товарная категория оценивается всесторонне. В результате победителями фестиваля-конкурса «Выбор года» в Украине становятся товары, имеющие высшую степень отличия в глазах потребителей, экспертов, рекламистов и знаменитостей, которые влияют на общественную и политическую жизнь страны. Объективность результатов оценки подтверждается международным аудитом (впервые среди аналогичных конкурсов), который проводит компания «Deloitte&Touche».

В ноябре состоялась пятая церемония награждения победителей конкурса. Победителем в номинации «Оператор мобильной связи» в нынешнем году (кстати, уже третий год подряд) стала компания UMC. Исполняющий обязанности генерального директора компании Адам Вояцкий отметил, что приложено немало усилий для того, чтобы миллионы наших соотечественников выбрали UMC в качестве своего оператора мобильной связи.

РЕКЛАМА

- В каждодневной работе компания ставит во главу угла предпочтения своих пользователей, — отметил Адам Вояцкий.  — Внедряя программу «Качество превыше всего», мы руководствуемся потребностями наших клиентов, для которых все большее значение имеет то, как хорошо работают услуги связи, насколько быстро передаются данные, какое покрытие в самых отдаленных уголках Украины.

РЕКЛАМА

258

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів