В первый день работы в харькове службы спасения «112» горожане жаловались на Стройку под окнами
Харьков стал первым в Украине городом, где введен в действие телефон единой службы спасения «112». В зависимости от характера проблемы звонящего операторы соединят его с другими «профильными» службами и организуют выезд на место происшествия их представителей для ликвидации чрезвычайной ситуации.
Как рассказали в Центре пропаганды ГУ МЧС Украины в Харьковской области, харьковчане с готовностью откликнулись на открытие новой линии. В первый день работы на телефон «112» поступили около полутора тысяч звонков — примерно половина ежедневной «нормы» спецлинии «01». Больше всего звонили после вечерних выпусков новостей: узнав о появлении новой службы, люди спешили проверить ее работу и поздравляли операторов с открытием. Но некоторые действительно обращались с проблемами. Так, один мужчина позвонил на «112» в шесть часов утра и пожаловался на шумную стройку под окнами, которая мешает ему отдыхать. Другой харьковчанин рассказал оператору, что милиция не реагирует на его заявление о пропаже маленького сына. Были и такие, кто звонил для того, чтобы поделиться своими личными проблемами или просто поговорить о чем-нибудь. К слову, для подобных случаев у службы «112» имеется свой психолог.
В Центре пропаганды областного управления МЧС заверили, что служба «112» еще долгое время будет работать параллельно с другими спецлиниями — «01», «02», «03» и т. д. По словам министра по чрезвычайным ситуациям Виктора Балоги, принявшего участие в открытии линии «112», в следующем году единые службы помощи населению появятся в десяти крупных городах Украины.
206Читайте нас у Facebook