- 15:39 Найлінивіший чізкейк у світі: приготує навіть дитина
- 15:23 Порушив протокол: посланець Трампа на зустрічах з путіним користувався послугами кремлівського перекладача
- 14:57 Букмекери знизили шанси України на «Євробаченні»: що сталося
- 14:44 На олімпійську чемпіонку, яка втекла з росії, повісили мільйонні борги з комуналки
- 14:22 США схвалили передачу Україні ракет до Patriot від Німеччини
- 14:01 Скандалістка Ембер Херд стала багатодітною матір'ю
- 13:31 Цього явно недостатньо: Мерц розкритикував пропозицію путіна про переговори у Стамбулі
- 13:21 Польща закриває консульство росії у Кракові через пожежу в торговому центрі
- 13:11 Буде біліший за білий: простий спосіб «врятувати» підошву улюблених кросівок
- 12:52 Росіяни атакували дроном енергетиків на Сумщині: є жертви
- 12:46 У кремлі знову звинуватили Україну в небажанні вести переговори з рф
- 12:20 «Через вибух кімната засяяла темно-червоними кольорами»: зірка фільму «Я, „Побєда“ і Берлін» Микита Васейко про виклики під час великої війни
Власти фрг более чем в два раза ограничили число рейсов украинских авиакомпаний в германию
С 4 ноября украинским авиакомпаниям, обеспечивающим регулярное авиасообщение с Германией, разрешено выполнять в ФРГ не более семи рейсов еженедельно. Ранее три украинских авиакомпании выполняли 16 рейсов в неделю.
В сообщении посольства Германии в Украине говорится, что такое решение было принято германской стороной «только после того, как 31 октября Украина сделала невозможным выполнение ежедневного рейса «Киев -- Мюнхен -- Киев» авиакомпанией «Люфтганза» в предыдущем режиме».
По информации главы Государственной службы по надзору за обеспечением безопасности авиации Украины Владимира Максимова, речь идет только об отмене ночных стоянок для самолетов компании «Люфтганза».
-- Хочу отметить, что германская сторона приняла решение о введении ограничений по количеству полетов в одностороннем порядке. Мы считаем, что это грубое нарушение достигнутых договоренностей, -- заявил В. Максимов «ФАКТАМ». -- Существуют протоколы межправительственных соглашений между Украиной и Германией о воздушном сообщении, в которых определено, что каждая из сторон выполняет по 16 рейсов в неделю. Еще в сентябре мы направили соответствующие предложения по распределению количества рейсов, совершаемых украинскими и германскими авиакомпаниями. Эти предложения были полностью проигнорированы при утверждении зимнего расписания, а в октябре Госавиаслужба предложила либеральный пакет, предусматривающий снятие всех ограничений, кроме одного: каждая авиакомпания может выполнять не более одного рейса в день.
По словам В. Максимова, готовя свои предложения, украинская сторона исходила из интересов, прежде всего, пассажиров, а также регионов Украины и региональных авиакомпаний -- таких, как «Днеправиа» (Днепропетровск) и «ДонбассАэро» (Донецк). Ведь именно в Днепропетровской и Донецкой областях проживает большая немецкая диаспора, представители которой хотят прямыми рейсами летать в Ганновер, Кельн, Нюрнберг. Без пересадок хотят летать в Дюссельдорф и жители Харькова.
-- Германская сторона проигнорировала наши предложения и, тем самым, интересы пассажиров, защищая интересы авиакомпании «Люфтганза», которая требует для себя разрешения выполнять два рейса в день из Киева в Мюнхен, -- говорит В. Максимов. -- Тем не менее, мы еще раз подтверждаем свою готовность к проведению переговоров и консультаций для выработки обоюдовыгодных решений. Хочу отметить, что ни одному из государств мира мы не предлагали такой либеральный пакет, как германской стороне.
165Читайте нас у Facebook