«кадиллак», как у джорджа буша, возит по киеву молодоженов за 100 долларов в час
Американский мультимиллионер, в отличие от нашего, крайне ограничен в выборе представительской машины. Правило хорошего тона обязует его ездить на удлиненном «Кадиллаке Де Вилле». Эта машина служит своеобразным входным билетом в высший свет. На «Де Вилле» разъезжает президент Буш и лучшие люди страны. В Украине имеется с десяток таких машин, но самая «свежая» -- 1998 года выпуска -- принадлежит киевлянину Саше, катающему на ней молодоженов. Многие путают «Кадиллак» с «Линкольном», но это все равно, что принять «Опель» за «Мерседес». Аналогичные запчасти на эти две похожие машины отличаются в десять раз!
Бронированный салон лимузина способен противостоять прямому попаданию ракеты, выпущенной из ручного гранатомета
Длина серийного полуторатонного «Кадиллака Де Вилле» всего 4,8 метра. Но почти все мультимиллионеры ездят на удлиненных машинах. Длина «вставки» по желанию клиента может быть разной — от одного метра до пяти. Сашин «Кадиллак» -- около семи с половиной метров. Для наших дорог более длинная легковая машина неудобна и опасна. Размеры машины президента США держатся в секрете, но когда Билл Клинтон приезжал в Киев, Саша пробился в первые ряды зрителей и пришел к выводу, что президентский автомобиль даже короче. Это и понятно, ведь на лимузине тонны брони! Каждая его дверца весит более 100 килограммов! Днище машины дополнительно усилено противоосколочным армированным волокном, способным выдержать взрыв трехкилограммовой тротиловой шашки. Боковые панели автомобиля в разрезе -- сэндвичи из листов высокопрочной стали и пластика, соединенные стальными усилителями.
Стекла «Кадиллака» -- десятислойные, толщиной 60 миллиметров, с внутренним поликарбонатным покрытием для защиты от осколков. Они выдерживают обстрел с нескольких метров из автоматического оружия и знаменитого «Магнума» 44-го калибра. Сами стекла не опускаются. Стрельба по колесам также не принесет сколько-нибудь заметных результатов. Благодаря особой конструкции дисков и шин многотонный автомобиль уверенно проедет на спущенных шинах примерно 100 километров со скоростью около 100 км/ч. Бронированный салон машины способен противостоять прямому попадание ракеты, выпущенной из ручного гранатомета. А бензобак «Кадиллака» имеет пенное наполнение, что исключает взрыв бензина. Внутри машины имеется тройной запас донорской крови для президента США. Машина полностью герметична — баллонов с кислородом хватит на один час. Кстати, пресловутая ядерная «красная кнопка» может быть нажата именно здесь, в салоне президентского «Де Виле».
Украинские чиновники не любят «линкольны» и «кадиллаки»
Конечно, Сашина машина скромнее: телевизор, бар и кожаный салон, где может разместиться восемь человек, -- вот в общем-то и все. Это сумасшедшие американцы ухитрялись затащить в машину даже маленький бассейн. Правда, в конце девяностых правительство США приняло закон, ограничивающий массу лимузинов тремя с половиной тоннами. Более тяжелые машины становятся на дороге неуправляемыми и опасными.
Сашина гордость -- трехсотсильный мотор, разгоняющий машину до ста километров в час всего за восемь секунд. Кстати, это самый мощный переднеприводной мотор в мире, который устанавливается на легковых автомобилях.
Стоит президентский «Кадиллак» относительно недорого -- в США без налогов он обойдется в сорок пять тысяч долларов. Еще двадцать -- за «удлинение». С учетом доставки в Украину и растаможивания цена увеличивается вдвое. Тут Саша открыл секрет: по иронии украинского законодательства, растаможивать удлиненные машины дешевле, нежели обычные.
Ездить на «Кадиллаке» -- удовольствие очень дорогое: машина, как ни странно, не очень надежная. Запчасти же стоят в десять раз больше, чем на аналогичный «Линкольн». За один только подшипник приходится платить несколько сот долларов! А прошлогодний ремонт ходовой обошелся Саше в пять тысяч зеленых. Подобрать же похожую запчасть от другого автомобиля невозможно — все они эксклюзивные.
-- У меня такое чувство, -- говорит Саша, -- что с помощью высоких цен фирма отсекает всех, кто не богат по-настоящему, а просто хочет покрасоваться престижной машиной.
Украинские чиновники длинные американские «линкольны» и «кадиллаки» почему-то не любят. В качестве членовоза Саша работал всего один раз. Одна компания пригласила партнера из Донецка и заказала ему «ну самую крутую машину в Украине». Тот поездил полдня и сказал: «Я в министерство приезжаю, а на меня смотрят, как на Дайте лучше простой «мерс».
Зарабатывает Саша на молодоженах и просто богатых влюбленных. Такса -- 100 долларов в час. На свадьбах ему нравится, однако люди попадаются разные. Как-то раз подвыпивший жених на ходу вылез через окно на крышу машины. Саша хотел «каскадера» высадить, но потом пожалел. А зря. В отместку злопамятная невеста поцарапала колечком с бриллиантом лакированную панель салона
335Читайте нас у Facebook