ПОИСК
Події

Первые отзывы владельцев «шевроле-нивы»: «мы перестали замечать, как проезжаем через трамвайные рельсы»

0:00 25 червня 2004
Інф. «ФАКТІВ»
С тех пор как в Украину завезли пробную партию новых «Нив», прошел месяц. Время поделиться первыми впечатлениями

Появления «Шевроле-Нивs» в Украине ждали давно. У нас фактически пустовала ниша недорогих джипов, доступных по цене и обслуживанию среднему автолюбителю. Поэтому народ с завистью смотрел на россиян, рассекающих свое бездорожье на новых «Нивах». Но вот около месяца назад машину презентовали в Киеве на «Столичном автошоу». Партия из 70 машина распродалась моментально. Прошел месяц -- и покупателям, намотавшим 6--7 тысяч километров, уже пора проходить первый техосмотр. Поскольку интерес к машине огромный, «ФАКТЫ» решили расспросить у владельцев «Шнивок», что они думают о своих автомобилях.

Станислав Петрович, пенсионер и дачник:

-- До «Нивы» у меня был маленький японский джип десятилетней давности. Машина неплохая, но вот беда: запчастей для нее не найдешь. Вдобавок, цены на них заоблачные. Приходилось покупать бэушные детали от машин, попавших в ДТП. С «Нивой», конечно, этой проблемы не будет. А по техническим характеристикам она моему старому джипу, думаю, не уступает. Дорога на мою дачу сплошь в ямах, причем в шахматном порядке. Но подвеска машины выдержала все. Что русские, что американцы на этот раз с подвеской угадали. Разгоняется «Нива» не то чтобы очень резво, но мы с женой любим спокойную езду без лихачества. Замерили расход топлива на трассе: машина с пассажирами и парой мешков цемента в багажнике берет на сотню километров восемь с половиной литров бензина. Причем провели эксперимент: вместо 95-го бензина заправились 92-м. И, честно говоря, никакой разницы не почувствовали -- ни в расходе топлива, ни в приемистости машины. Никаких поломок пока не было, но мы ведь ездим всего месяц! Правда, первое время меня раздражал какой-то посторонний шум. Оказалось, это дребезжит задний подголовник. Но этот недостаток я легко устранил сам -- стыдно ехать на СТО с такой мелочовкой.

Сергей, молодой предприниматель:

РЕКЛАМА

-- Хотел, конечно, взять «Тойоту РАВ-4», но она дороже «Нивы» более чем в два раза. За тринадцать тысяч долларов сейчас вообще не найти внедорожника, который мог бы составить «Шнивке» конкуренцию. Смотрел в салоне более дорогой корейский джипчик с двигателем 1,3 литра, но это не для меня. Несколько выходных подряд испытывали «Ниву» за городом. О двух сутках приключений в лесах и болотах напоминает лишь посвистывающий ремень генератора. Не треснула ни одна пластиковая деталь обвеса, не оторвался ни один брызговик! Проехал через мойку -- и хоть на светский раут. На низких оборотах мотор тянет просто супер! На 30--35-градусную горку выехал на второй передаче, хотя боялся, что на середине машина захлебнется. На трассе «Шнивка» идет 140 км/час, особо не напрягаясь, пятую передачу практически не включаю. Динамика разгона, конечно, не такая, как у легковушек, хочешь «позажигать» на трассе -- загоняй стрелку тахометра за 4000 об/мин. Но это нормально при высокой посадке и общем комфорте. После месяца езды ни «Шнивке» проехался на вазовской «девятке» приятеля. Было такое ощущение, что вот-вот (пардон) задним местом прочешу асфальт.

Леонид, госслужащий и заядлый рыбак:

РЕКЛАМА

-- На родной резине проходимость у «Нивы» по грязи или целине -- на твердую «четверку». А вот даже на недорогой внедорожной резине она выделывает такие кренделя, что я был приятно удивлен. Хотя родная, говорят, лучше себя ведет на асфальте и мокрой дороге. Надо еще сказать, что благодаря гидроусилителю «Нивой» очень легко управлять. Брали машину вроде как для меня, но жена, раз проехавшись, заявила, что теперь тоже будет на ней ездить. За все время была одна проблемка с задним стеклоподъемником, пришлось подтянуть тросик.

Сергей и Оля, молодая семья, менеджеры крупной компании:

РЕКЛАМА

-- Для полного счастья нам не хватает только кондиционера. Очень много места на задних сиденьях. Не то, что в легковушках, где сидишь совершенно зажатый, растирая занемевшие ноги. На природу мы ездим редко, но ям вполне хватает и в Киеве. Так вот на «Ниве» мы не то что ямы -- трамвайные пути замечать перестали! Очень радует, что дизайн у машины вполне «заграничный», и мало кто догадывается, что это российский автомобиль. На новой «Ниве» не стыдно показаться в приличной компании. Во всяком случае, наши друзья на БМВ и «Ауди» отнеслись к ней с уважением.

Если попытаться резюмировать мнения владельцев «Шевроле-Нивы», то вывод напрашивается такой: машина, в отличие от паркетных псевдоджипов, и в самом деле настоящий внедорожник (правда, для чересчур экстремальных поездок по лесам и болотам резину лучше сменить на внедорожную). «Непробиваемая» подвеска, наверное, самое большое достоинство автомобиля. Мотор резко дергает с места, но на больших скоростях особо не полихачишь. Зато дорогу машина держит более чем уверенно. Качество сборки, отделка -- на достойном уровне. Можно и лучше, можно и более мощный двигатель, но в этом случае «Нива» будет стоить уже совсем других денег.

471

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів