Стоит вставить в «вольво-ycc» ключ зажигания, в котором записана информация о росте, весе владельца, как сиденье само приобретает наиболее удобную для человека форму
Сегодня в Швейцарии начал свою работу 74-й Женевский международный автосалон. На 12 ближайших дней страна, в которой нет собственного автомобилестроения, превратится в крупнейшую в мире автомобильную тусовку. Возможно, Женевский автосалон уступает Детройтскому по размаху, Парижскому -- по продолжительности, Токийскому -- по числу посетителей, но по количеству представленных новинок он не имеет равных. Секрет его популярности прост: в нейтральной Швейцарии все компании чувствуют себя в равном положении. Здесь нет хозяев -- все приехали в гости. Поэтому ведущие автомобильные концерны и стремятся показать в Женеве все самое лучшее, что у них есть. Два дня автосалон работал исключительно для представителей масс-медиа. Журналисты пришли к выводу, что наиболее интересными являются в Женеве новинки бизнес-класса, спортивные машины и концептуальные модели.
Юбилейный «Роллс-Ройс» шириной два и длиной почти шесть метров похож на океанскую яхту
Британская компания «Роллс-Ройс» отмечает в этом году свое 100-летие. В честь юбилея ее конструкторы создали роскошный экспериментальный кабриолет EX-100. Автомобиль создан на базе серийного седана «Фантом», кузов которого укоротили на 10 сантиметров. И все равно размеры -- как для кабриолета -- впечатляют: длина -- 5,67 метра, ширина -- 2 метра! Слегка покатая задняя часть кузова придает этому «Роллс-Ройсу» сходство с океанской яхтой. Кабриолет оснащен 16-цилиндровым двигателем с объемом 9 литров, мощность которого, по старой традиции британской фирмы, хранится в секрете. Ее узнают только покупатели. В EX-100 удачно сочетаются новейшие технические достижения и классический изыск старинных автомобилей. Пол салона устлан ковром, а сам он частично обшит дорогими породами дерева. Вместительный багажник отличается необычной для кабриолета конструкцией. Крышка открывается традиционно вверх, но при этом задняя стенка откидывается как у некоторых пикапов, облегчая погрузку сумок и чемоданов.
Скорость суперкара «Кенигсегг-CCR» достигает 395 километров в час
Компания «Кенигсегг» из Швеции привезла в Женеву экстремальную версию своего суперкара CC8S. Модель получила собственное название -- «Кенигсегг-CCR». Она стала еще быстрее базовой. За счет установки специального механического нагнетателя шведские мастера увеличили мощность двигателя объемом 4,7 литра с 655 до 806 лошадиных сил! В результате максимальная скорость суперкара достигает теперь 395 километров в час. Разгон с места до 100 километров в час занимает всего 3,2 секунды! Учитывая такие качества машины, шведы поставили на нее 361-миллиметровые тормозные диски и суппорты с шестью поршнями. Теперь тормозной путь «Кенигсегга» при скорости 100 километров в час составляет всего 31 метр.
Женщины -- авторы «Вольво-YCC» -- разместили отверстие, куда заливается жидкость для мытья стекол, рядом с бензобаком
Еще одна новинка Женевского автосалона -- концептуальная модель «Вольво-YCC». За этой аббревиатурой скрываются всем понятные слова -- «Ваш концептуальный автомобиль». Машину от первого эскиза до экспериментального образца полностью сделала группа женщин! Это первый подобный случай в истории мирового автомобилестроения. Идея пришла в голову руководителям компании «Вольво» в 2001 году. Тогда в Швецию приехал известный американский эксперт по маркетингу Марти Барлетта. Ознакомившись с работой нескольких подразделений шведской компании, он произнес революционную фразу: «Если вы сможете удовлетворить запросы и ожидания женщин, то превзойдете все ожидания мужчин!» И женщины «Вольво» с энтузиазмом взялись за работу. Созданный ими автомобиль отличает прежде всего оригинальный дизайн. Двери выполнены по принципу «крыла чайки», впервые предложенному немецкой компанией «Мерседес-Бенц» еще в 50-е годы прошлого века. Только женщины довели все до логического завершения: дверцы состоят из двух частей, причем нижняя в открытом состоянии направлена к земле и в точности похожа на изгиб птичьего крыла. Удивили шведки мужчин и несколькими техническими находками. Во-первых, они разместили отверстие для залива воды и жидкости, предназначенных для мытья лобового стекла, рядом с отверстием для залива бензина. «Нас, женщин, всегда удивляло, почему, чтобы залить жидкость для мытья стекол, нужно открывать капот и искать колбу, рискуя испачкаться при этом?» -- заявили создательницы концепт-кара. Во-вторых, они разработали совершенно новый тип водительского и переднего пассажирского сидений. Эта идея скоро будет запатентована концерном «Вольво» под названием «Эрговизион». Суть ее заключается в том, что будущий владелец автомобиля сообщает производителю данные о своем росте, весе, длине ног, рук. Эта информация записывается и хранится в ключе зажигания. Ее считывает бортовой компьютер и тут же придает сиденьям удобную для конкретного человека форму!
Чтобы проехать на «Вольте» от компании «Тойота» 700 километров, необходимо всего 7,5 литра бензина
Одна из самых ярких мировых премьер в Женеве -- модель «Вольта», представленная японской компанией «Тойота». Разработкой этого спортивного автомобиля занималось известное итальянское бюро «Италдизайн», во главе которого сейчас стоит представитель легендарной дизайнерской династии Фабрицио Джуджаро. Его семья создала за 30 лет десятки моделей, пользующихся заслуженной популярностью во всем мире. Джуджаро работали почти со всеми крупнейшими автомобильными компаниями в мире. «Новая «Тойота» названа нами в честь итальянского физика Алессандро Вольты. Его имя выбрано неслучайно: наша машина является гибридом с бензиновым двигателем и двумя электродвигателями», -- рассказал репортерам Фабрицио. на 700 километров пути «Вольта» затрачивает всего 7,5 литра бензина! При этом максимальная скорость этой машины составляет 250 километров в час. До 100 километров в час она разгоняется за 4 секунды! Внешний дизайн кузова напоминает гоночные автомобили.
С помощью гоночного авто «МС-12» «Мазерати» надеется потеснить своих конкурентов «Феррари» и «Порше»
Итальянская компания «Мазерати» показала в Женеве сразу две свои новинки -- «Гранспорт» и «MC-12» (на фото). Первая модель является классическим спортивным купе. Максимальная скорость -- 290 километров в час. Ее обеспечивает двигатель объемом 4,2 литра и мощностью 400 лошадиных сил. В отделке салона использованы традиционные для «Мазерати» кожа и дорогие ткани, а также алюминий. Автомобиль появится в продаже уже этим летом, однако его предполагаемую стоимость итальянская компания пока хранит в секрете. «MC-12» -- гоночный автомобиль класса GT. С его помощью «Мазерати» надеется потеснить в этом году своих извечных конкурентов «Феррари» и «Порше».
286Читайте нас у Facebook