Роман абрамович намерен судиться с лондонским пенсионером за 35 фунтов стерлингов
С тех пор, как владельцем английского клуба «Челси» стал губернатор Чукотки Роман Абрамович, его имя чуть ли не ежедневно появляется на страницах ведущих европейских изданий, причем далеко не всегда в связи с какими-либо футбольными событиями. Буквально на днях, как сообщает газета «Индепендент», Абрамович посоветовал 74-летнему жителю Лондона Алексу Малкольму заручиться поддержкой хорошего адвоката. Оказывается, пенсионер упрямо не хочет продавать миллиардеру 100 акций компании «Chelsea Village», которой формально принадлежит футбольный клуб «Челси». Абрамович, потративший более 200 миллионов фунтов (около 340 миллионов долларов) на приобретение клуба и суперзвезд мирового футбола для усиления состава, предложил Малкольму всего 35 фунтов (58 долларов) за 100 акций. Дело в том, что Абрамович, владеющий подавляющим большинством акций «Челси», согласно английскому законодательству может заставить любого акционера продать ему акции по той цене, которую сам назовет. «Я заплатил за акции 120 фунтов (200 долларов), — сказал Алекс Малкольм, — И теперь, когда Абрамович потратил несколько сотен миллионов фунтов на покупку клуба, он принуждает меня продать ему акции за такую смехотворную цену. Это же грабеж средь бела дня!»
Еще в августе пенсионер получил письмо с уведомлением, что, если он хочет оспорить желание Абрамовича, у него есть шесть недель, чтобы обратиться в суд. Но Малкольм не может позволить себе судебную тяжбу по причине отсутствия денег. «Я родился всего в двух милях от стадиона «Челси» и впервые посетил арену «Стэмфорд Бридж» задолго до того момента, когда мистер Абрамович появился на свет, — заявил Малкольм. — Впервые дед взял меня на игру еще в 1936 году, когда мне было семь лет. Народу на стадионе было столько, что мне пришлось сидеть на дедовых плечах. Помню и приезд в Лондон сразу после войны московского «Динамо». Тогда на матче присутствовало более 100 тысяч зрителей, и я был в их числе. Мои двое детей и четверо внуков — тоже фанаты «Челси». Этот клуб в крови Малкольмов. Я думал, что мои потраченные 120 фунтов принесли мне частичку «Челси», и хотел бы, чтобы потом она перешла к моим детям. Теперь у меня пытаются отнять ее. Это неправильно. Если они пришлют мне чек, я отправлю его обратно. На сделку с мистером Абрамовичем пойду только в одном-единственном случае: если клуб предложит мне два пожизненных сезонных абонемента — один для меня и один для моего сына. Хотя, возможно, такая цена будет велика даже для Абрамовича».
Между тем, как сообщает другая английская газета — «Сан», один из футболистов «Челси», чья фамилия в интересах следствия пока не называется, обвиняется в изнасиловании 17-летней девушки. По данным полиции, он был в числе восьми(!) игроков английской премьер-лиги (один из которых — футболист сборной Англии), замешанных в скандале. По данным наших зарубежных коллег, именно с ним девушка согласилась заняться сексом, прежде чем в номере пятизвездочной гостиницы появились остальные семь футболистов. В ближайшие дни игрок будет допрошен следователями с целью установления степени его причастности к изнасилованию. Как сообщил газете источник в Скотланд Ярде, показания обвиняемого могут стать ключевыми в расследовании этого дела.
А вот итальянский наставник «Челси» Клаудио Раньери, чья команда, напомню, неожиданно проиграла в среду домашний матч Лиги чемпионов стамбульскому «Бешикташу», начал борьбу с нападками прессы. Причем одну из главных причин провала своих подопечных на «Стэнфорд Бридж» Раньери видит в лингвистических проблемах, имея в виду тот факт, что многие футболисты «Челси» просто-напросто не понимают друг друга. По словам итальянца, новички команды француз Клод Макелеле, румын Адриан Муту и аргентинец Эрнан Креспо ни слова не говорят по -английски, и поэтому тренеру приходится общаться с командой на трех языках — итальянском, испанском и английском. «Сначала я говорю с игроками по-английски, затем извиняюсь и перехожу на испанский или итальянский, — поделился своей проблемой Клаудио Раньери. — Хорошо еще, что, например, Муту и Креспо могут общаться между собой по-итальянски, а Хассельбайнк и тот же Креспо — по-испански». Наставнику «Челси» можно только посочувствовать, ведь в английском клубе из 26 футболистов осталось всего шестеро англичан.
292Читайте нас у Facebook