ПОИСК
Світ

«когда кран падал, я успел подумать, что не хочу умирать, и лег на пол кабинки за кресло»

0:00 11 жовтня 2003
Інф. «ФАКТІВ»
Благодаря тому, что кабина рухнула в кучу извести, 26-летний крановщик получил всего… несколько ссадин

Когда мы приехали на место происшествия -- к дому N 19 по улице Бориспольской в Киеве, рухнувшая 30-метровая конструкция лежала среди гор извести.

-- В тот день все шло как обычно, -- рассказывает 26-летний Юрий. -- Я работаю на центральном складе стройматериалов воинской части, мы гасим известь, ее фасуют на продажу. Я поднял груз и пошел ходом. Вдруг колесо попало в «яму» -- рельсы были неровные. Кран наклонился, я попытался сдать назад, но было уже поздно. Кран падал медленно -- секунд десять. У меня сразу промелькнула мысль: «Умирать не хочу!». Я успел лечь на пол за креслом. Все это время мне казалось, что я сплю и вижу сон. Кабина упала прямо в огромную кучу негашенной извести, да так, что ее полностью засыпало. Я ни на минуту не терял сознание. Мне впихнули в кабину респиратор, я кое-как надел его. Но известь разъедала глаза. Левое плечо и бедро были зажаты креслом, из-за чего я не мог сам выбраться. Слышал как пытались открыть кабину, подъезжали пожарные, «скорая», спасатели МЧС… Говорят, спасательные работы длились больше часа: выпиливали стенку кабины, чтобы добраться до меня.

-- Крановщику повезло, что кабина упала на кучу извести -- она самортизировала удар, -- говорит оперативный дежурный Центрального военизированного аварийно-спасательного отряда Юрий Безуглов.

-- Когда Юрий поступил к нам, он был весь в извести, поэтому сперва его помыли, -- говорит заведующий отделением политравмы Киевской городской больницы скорой медицинской помощи заслуженный врач Украины Нугзар Барамия. -- Обследование не выявило ни переломов, ни трещин. Внутренние органы тоже не повреждены, у Юрия только ушибы мягких тканей. Из-за извести пострадали глаза -- ожог склер, конъюнктивит. Но уже к понедельнику мы выпишем больного.

РЕКЛАМА

-- В тот день я несколько раз пыталась дозвониться Юре на мобильный телефон, -- рассказывает Ольга, жена пострадавшего. -- Было тяжело на сердце. Я знаю, что он не берет телефон в кабину, но в перерывах сам перезванивает. А в семь вечера мне позвонили с его работы… Конечно, ему решать, но я против такой работы. У нас двое девочек подрастают: одной два года, другой -- шесть. Родители Юры еще не знают о случившемся, они живут в селе.

-- После случившегося думал, что больше никогда за кран не сяду. Теперь пришел в себя. Такая у меня работа. Я с двадцати лет работаю крановщиком. Мне и раньше приходили в голову мысли о том, что в один прекрасный день я могу рухнуть вместе с краном, но менять работу не хотел. Рабочие рассказывали, что лет пятнадцать назад кран перевернуло ветром и водитель остался жив…

РЕКЛАМА

200

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів