Ведущие «подъема» юра горбунов и маша ефросинина в москве были превращены в итальянца и Вербу
Знаменитая дочь знаменитого поэта Екатерина Рождественская решила пополнить свою коллекцию фоторабот со звездами выходцами из Украины. Ведущих «Подъема» на «Новом канале» Машу Ефросинину и Юру Горбунову Рождественская впервые увидела в Киеве на презентации своей выставки «Частная коллекция». Поработать с известным фотографом они согласились сразу. Несмотря на то, что Екатерина Рождественская до последнего скрывала, в каких образах их видит
Юра Горбунов: «В моем образе первым снимался Валдис Пельш»
Юра: -- Нам рассказали об образах только в московской студии Екатерины Рождественской. Я буду «репродукцией» профильного портрета Джованни II Бентивольо итальянского художника Эрколе де Роберти (это произведение выставлено в Вашингтонской национальной галерее. -- Авт. ) Кстати, существует более поздняя работа художника под таким же названием, но там герой развернут анфас. В таком ракурсе снимался Валдис Пельш. Еще одна работа, где я вместе с Машей, называется «Беседа в парке» английского живописца Гейнсборо (находится в Лувре. -- Авт. ).
Маша: -- Говорят, наша фотосессия была одной из самых трудных, которые приходилось делать команде Рождественской. Ведь фотограф передает точность композиции до деталей, до мелочей. У Юры сложная поза. Да и прическа не из легких: ему натягивали лысину, на висках завивали локоны, делали высокий лоб. А я была блондинкой с локонами.
-- Блондинка? Ну и как?
Маша: -- Хорошо. Надели парик, вплели локоны, смастерили шляпку. У Рождественской вообще все наряды -- лоскутки ткани, которые прикалываются по контуру тела. На картине у моей героини стянутая корсетом талия, а меня, образно говоря, замотали простынями и завязали узлами. «Маша, не переживай, на фото все будет идеально», -- заверила меня Рождественская.
Маша Ефросинина: «На шею мне надели ветки вербы, а грудь прикрыли прозрачным капроном»
-- Вам понравилась студия Екатерины Рождественской?
Юра: -- Это огромная комната, увешанная работами ее хозяйки. Тут же расположены гримерка, костюмерный цех и отдельная комната для чаепития. Очень много стеллажей с альбомами репродукций. Рождественская все эти книги знает наизусть. Посмотрит на человека и говорит, какой альбом взять.
На съемках работает главный гример «Мосфильма». Даже в зеркало не заглядывает, просто рисует новое лицо. С нами работали с часу дня до половины девятого вечера. В команде Рождественской пять человек. Один занимается реквизитом, второй -- костюмами, третий -- гримом, четвертый -- постановкой. Когда все готово, приходит Рождественская и быстренько отщелкивает. Вроде бы все быстро, но весь процесс кропотливый и длительный. Правда, сначала мы ждали, пока отснимется Домогаров в образе Наполеона.
-- Маша, а что предложила Рождественская вам?
Маша: -- Для «Частной коллекции» я снялась в роли «Мадемуазель Кабарю» Теодора Шассерио. Она такая красивая! Я была приятно удивлена внешним сходством. Хотя вначале меня смутило, что мне делают пухлые, румяные щеки, округляют лицо, рисуют маленькие глазки, губки бантиком. Рождественская постоянно подходила и говорила: «Маша, не беспокойся! Мы добиваемся похожести. Мы сделаем тебя такой красавицей!» Моя героиня скромница, в белом платье, с уложенными букольками волосами. Приступая к работе над «Ассоциацией», выяснилось, что Катя увидела во мне вербу. Верба -- растение неординарное. Она может быть белой и пушистой, а может и колоться. Мне понравилось. Вербой я себя никогда не представляла. На шею мне надели украшение из живых веток вербы, грудь прикрыли прозрачным капроном салатового цвета, найденного где-то в закромах. Волосы после бесчисленных издевательств просто собраны в пучок. Мне сделали очень насыщенный, яркий макияж. Гример призналась, что запомнила меня еще с киевской презентации и подумала, что хотела, чтобы я попала к ней в руки. И вот я попала. На съемки ушло пару часов, а ощущение такое, будто тебя два дня к этому готовили. Мне понравилось, как снималась верба. Рождественская и сама увлеклась, разговорилась. Просто здесь можно проявить фантазию, а не передавать мельчайшие подробности. Катя говорит: «Понимаешь, ведь мы обычно копируем, а в «Ассоциациях» даем разыграться фантазии. Это наше детище »
-- В Рождественской просыпаются эмоции во время работы?
Юра: -- Она, как добрая мамочка: «Так, ребятки, надо перекусить. Быстренько, уже накрыли столик. Вы с дороги голодные, выпейте чайку». Потом пришла мама Рождественской. Она такая серьезная. Но с большим чувством юмора, с неимоверной заботой о Кате и обо всем, что происходит в жизни дочери: «Я не знаю, что здесь делаю, но мне нравится здесь находиться».
1046Читайте нас у Facebook