Оставив своих «братьев меньших» на рождество в специальном отеле, хозяева не забыли позвонить им и поздравить с праздником
Внешне отель «Олд таун» (»Старый город») вблизи Вашингтона не отличается от массы других пятизвездочных гостиниц с пятиразовым питанием, целебной водой в бассейне, спорткомплексом, оборудованным по последнему слову техники. Вот только принимают в этот отель не людей, а домашних животных! Содержать гостиницы и курортные комплексы для кошек и собак стало в Америке прибыльным бизнесом. Кроме вашингтонского отеля, к услугам четвероногих клиентов подобные заведения в Майами, в Нью-Йорке и в Голливуде. Но «Олд таун» самый большой -- он способен одновременно принять 120 различных животных, и не только кошек и собак, но и птиц, грызунов и даже змей.
Чтобы справиться с такой разношерстной компанией, владельцы гостиницы взяли в штат профессиональных дрессировщиков, дизайнеров, парикмахеров, поваров, психологов, спортивных инструкторов.
Понятно, пребывание животных в таком отеле выливается для их хозяев в копеечку -- в среднем около 230 долларов в сутки. Эта сумма может увеличиться в несколько раз, если домашний любимец воспользуется всем комплексом дополнительных услуг. Однако состоятельных людей, отправляющихся на рождественские праздники путешествовать, затраты не пугают: администрация отеля утверждает, что все номера были забронированы задолго до Рождества.
Специальные исследования выявили: американцы ежегодно тратят на своих домашних животных более 30 миллиардов долларов! Это превышает совокупный годовой доход жителей таких стран, как Греция или Эквадор.
Многие хозяева, отправившие своих питомцев на рождественские праздники в «Олд таун», пожелали даже заказать видеокассету, на которой запечатлено, как проводили в отеле время их четвероногие друзья. Съемки вели профессиональные операторы. Стоимость кассеты -- 186 долларов. Опрос, проведенный затем психологами отеля, подтвердил, что видеофильмы посмотрели все, кто их приобрел. Причем сделали они это, лежа под теплым одеялом в компании со своими любимцами.
Каждый второй «постоялец» отеля услышал в Сочельник или в новогоднюю ночь голос хозяина по телефону -- эта услуга стоила 50 долларов. Сотрудник отеля держал трубку возле уха собаки или кота и следил за тем, чтобы тот внимательно слушал хозяина.
227Читайте нас у Facebook