ПОИСК
Політика

Большие деньги не помогут попасть на страницы журнала «обличчя украiни»

0:00 14 листопада 2002
Інф. «ФАКТІВ»
Авторы нового проекта на рынке масс-медиа уверены, что в нашей стране достойных быть услышанными людей хватит на все времена

На днях в киосках с периодикой появится новое издание -- журнал «Обличчя України». Его первоначальный тираж 20 тысяч экземпляров. По заверениям организаторов проекта, большую часть уже раскупили реализаторы, остальные же планируется распространять украинской диаспоре Польши, США, России и Израиля, дабы и в других государствах тоже имели представление о нашей стране.

Автор идеи создания альманаха и руководитель проекта -- журналистка Наталья Влащенко -- сообщила на специально созванной пресс-конференции, что вдохновителями нового творения явились народный артист Украины Ян Табачник, олимпийская чемпионка Екатерина Серебрянская и известный актер, режиссер, а ныне народный депутат Иван Гаврилюк. По словам г-жи Влащенко, ее детище не просто претендует на известность, а и желает еще и потягаться в популярности с московским «Огоньком» времен начала перестройки. Организаторы проекта уверены, что альманах станет эксклюзивным изданием, поскольку отображает все направления общественно-политической и культурной жизни Украины. В нем представлены разделы о политике и власти, бизнесе и праве, спорте и религии, кино, музыке и моде… Всего не перечислишь. При этом Наталья Влащенко уверена, что в будущем организаторам не придется решать проблем, чьи фотографии помещать на глянцевые страницы: в Украине достойных людей хватит на все времена.

Тем не менее, г-жа Влащенко считает, что общественной элиты в классическом понимании этого слова у нас в стране нет. Просто есть успешные люди в различных областях человеческой деятельности. А вот коэффициент этой успешности будет определяться членами редакционного совета. Никаких специальных рейтингов популярности «конкурсантов» журнал проводить не будет, поскольку, по ее словам, их в стране и так предостаточно, но это вовсе не значит, что им можно доверять. Получается, что популярность того или иного соискателя станут определять на глазок, исходя из симпатий членов совета журнала. Этого г-жа Влащенко не отрицает. «У нас не было людей, заплативших за то, чтобы попасть к нам в журнал. Если таковые были, как могут посчитать некоторые, то пусть те, кто заплатил, сами об этом скажут», -- говорит она, подчеркивая при этом, что проект можно назвать успешным уже хотя бы потому, что по его завершении «я никому ничего не должна».

Единственной сложностью, наверное, как и в других, даже гораздо более раскрученных изданиях, можно считать поиск рекламодателей, рискнувших вложить деньги в тогда еще никому не известный проект. «Некоторые общественные деятели, попавшие в наш первый номер, могут вызвать вопросы. Мы предоставляем право читателям судить, насколько дутым или настоящим является их авторитет. Ведь не секрет, что не только на реальных достижениях, но и благодаря современным технологиям скандала можно сделать себе имидж. Мы пишем не только о наших достижениях, которых, к сожалению, не так уж и много, но и о наших проблемах и упущениях,» -- говорит Наталья Влащенко.

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
344

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів