- 19:56 Левам — «Король Пентаклів», Овнам — «Туз Жезлів», а Тельцям — «Ієрофант»: Таро-прогноз та поради карт на 13 липня
- 19:42 Спалили наступного дня: окупанти втратили вражаючу техніку, на яку робили ставку під час штурмів
- 19:15 Його підрозділ відіграв ключову роль в операції ЗСУ на Курщині: ЗМІ про вбивство полковника Воронича
- 18:57 Зможете зекономити на побутовій «хімії»: блогерка Марина порадила рецепт «чудо-пасти» для дому
- 18:33 З 1 серпня штрафувати ФОП будуть на повну: перестають діяти знижки при порушенні одного важливого закону
- 18:09 Росіяни вдарили по Слов'янську з РСЗВ «Торнадо-С»: є жертви та руйнування
- 17:54 Хочуть взяти Оріхів і просуватися на Кам’янське та Комишуваху: військовий розповів про дуже важку ситуацію на фронті
- 17:46 Російські «дроноводи» вбили однрічного хлопчика на Херсонщині — ЗСУ помстилися
- 17:31 Мрії про американське світське життя не справдилися: Меган Маркл знову лютує
- 17:01 Ворог завдав авіаудару по передмістю Сум: загинули двоє людей, є руйнування
- 16:32 Трамп має секретну зброю, яка може залишити путіна беззахисним
- 15:52 Поради від Гали з Німеччини: таких огірочків ви ще не пробували — малосольні — але зберігаються всю зиму
Не исключено, что уже в ближайшее время на украинских телеканалах рекламы станет еще больше
Тема засилья рекламы на украинских телеканалах на слуху уже не первый год, порождая настоящий конфликт между зрителями и телевизионщиками. Рядовые украинцы в основном отрицательно реагируют на чрезмерное увлечение рекламой, в то время как для отечественных телерадиокомпаний это главный источник дохода. Для решения этого конфликта пока ничего не предприняли. Хотя, как говорится, есть варианты. Так, в Верховной Раде зарегистрирован законопроект, предлагающий отменить ныне действующий запрет транслировать рекламу во время фильмов и других программ. И если он будет одобрен народными депутатами, значит количество рекламы на экране автоматически увеличится. Правда, автор идеи утверждает, что это не так страшно, как кажется телезрителям и радиослушателям.
Член парламентского комитета по вопросам свободы слова и информации Николай Баграев, предлагая несколько подкорректировать закон о рекламе, уверяет, что прерывать хотя бы один раз фильм агитационными материалами не вредно для восприятия и не нарушает права зрителя. Поэтому народный депутат предлагает разрешить рекламные ролики во время показа полнометражных кино- и телефильмов, длящихся более 45 минут, а также рекламу в начале и в конце фильма. Но и это еще не все. Целесообразность установления предельных цен на рекламные услуги тоже поставлена под сомнение В целом же введение этих новшеств, по мнению Николая Баграева, позволит увеличить доходы телерадиоорганизаций, а следовательно -- упрочить их экономическую независимость, что, в свою очередь, будет способствовать развитию демократии и обеспечению права граждан на получение информации. Видимо, именно последний аргумент является наиболее весомым в рассматриваемом документе.
Кроме того, Николай Баграев убежден, что увеличение рекламы на наших экранах будет способствовать развитию национального телевидения, созданию отечественного телепродукта, а также позволит украинским телерадиокомпаниям покупать более качественную продукцию, сделав тем самым украинский рынок рекламы насыщеннее и привлекательнее для рекламодателей. И опять же, инициируемые перемены соответствуют мировому опыту. А этот аргумент для нашей страны, видимо, еще долго будет актуальным. Поэтому Николай Баграев, апеллируя к сознательности коллег, заявляет: «Ни в одной стране Западной и Центральной Европы, США, а также почти во всех странах СНГ нет законодательного запрета на рекламу во время кино- и телефильмов». Удастся ли ему защитить перед своими коллегами столь спорное, с точки зрения украинского обывателя, мнение? Как говорится, поживем -- увидим.
220Читайте нас у Facebook