- 15.07 22:28 Зцілювальний сад: ці рослини обов'язково потрібно посадити поруч із будинком
- 15.07 22:01 Незвичайний яєчний салат: фантастично смачно та ситно
- 15.07 21:32 «Він гордий батько»: Бред Пітт у відчаї через Анджеліну Джолі та дітей
- 15.07 21:03 Змініть це у своєму харчуванні й забудете про проблеми з кишечником
- 15.07 20:53 На перемогу Усика, на якого під час битви поглядів розкричався Дюбуа, вже поставили 500 тисяч доларів
- 15.07 20:35 Осиротіла семимісячна донька: на Сумщині поліг 26-річний офіцер з Вінниччини
- 15.07 20:06 Кошички з тіста філо: сміливо подавайте до святкового столу
- 15.07 19:53 Суд не заарештував Шабуніна, але закордонний паспорт відібрав
- 15.07 19:52 «Динамо» з червоною карткою не змогло обіграти клуб із Румунії: відеоогляд матчу
- 15.07 19:40 «Жуковщина» та мігранти: на що планують робити ставку окупанти при новому наступі
- 15.07 19:14 Закохані очі: Тарас Цимбалюк вразив шанувальників
- 15.07 19:01 Водоліям — «Паж кубків» та ностальгія, Дівам — «Закохані» та вибір між серцем і розумом: Таро-прогноз на 16 липня
В киеве собираются ввести единый проездной билет на все виды транспорта: на два, пять часов, на сутки, неделю
Вопрос о повышении в столице цен на проезд в общественном транспорте временно отложен до сентября. Экономисты Киевской горгосадминистрации стремятся найти оптимальное решение: чтоб и автобусы с троллейбусами было за что ремонтировать, и чтоб людей при этом не разорять.
В столице проживают два с половиной миллиона человек. Из 885 тысяч семей 108 тысяч получают ежемесячную субсидию в размере 51 гривни. Статистика подтверждает: практически половина работающих киевлян получает зарплату ниже минимального прожиточного уровня (383,5 и 365 гривен соответственно в Киеве и Украине). В среднем в семье работает один человек, остальные или получают гроши, или «сидят на шее». А задолженность по зарплате в стране -- более 45 миллионов гривен.
Часть льготников, пользующихся бесплатным проездом в метро, к примеру, составляет 35 процентов, в наземных видах транспорта -- около 45 процентов. Получается, что тот, кто работает, должен платить за всех. Но есть и другая сторона вопроса, не учитывать которую невозможно.
-- Коммунальному транспорту требуются немедленный ремонт, обновление, замена, -- говорит начальник управления по вопросам ценовой политики Киевской горгосадминистрации Василий Яструбинский. -- Одних вагонов метро необходимо снять с эксплуатации более 25! Близится день открытия новой станции метро «Проспекта Палладина». И если не повысить тарифы на проезд, сделать это не удастся. А разлад в работе транспорта может привести к страшным последствиям!
Стоимость поездки на городском транспорте не изменялась в Киеве с 1999 года. Ранее предполагалось, что проезд в наземных видах транспорта будет стоить 75 копеек, в метро -- гривню, в маршрутных такси -- гривню и двадцать копеек. После неоднократных митингов и пикетирований у здания Киевской горгосадминистрации повышение тарифов отложили как минимум на месяц. По словам столичного мэра Александра Омельченко, стоимость проезда в метро, возможно, составит 85--90 копеек.
Кроме того, будет введен единый проездной билет на все виды транспорта: на два, пять часов, сутки, неделю, месяц. Такая реформа вызвана слиянием двух государственных организаций: Коммунального предприятия «Киевпасстранс» и Метрополитена и на протяжении многих лет практикуется в европейских странах.
385Читайте нас у Facebook