Україна

Американцы обнаружили стремительно приближающийся к земле астероид, столкновение с которым грозит человечеству катастрофой

0:00 25 липня 2002

Американские астрономы обнаружили астероид, который назвали самым опасным из всех известных человечеству.

Астероид 2002 NT7 диаметром около двух километров попал в поле зрение ученых 5 июля. Изучение его орбиты показало, что 1 февраля 2019 года это небесное тело, движущееся со скоростью 28 километров в секунду, может врезаться в Землю, вызвав настоящую катастрофу. В результате удара гибель грозит целому континенту.

Как показали расчеты, 2002 NT7 совершает полный оборот вокруг Солнца за 837 дней. Самая дальняя точка его орбиты находится на Марсе, самая ближняя -- внутри земной орбиты.

Специалисты призывают сохранять спокойствие, поскольку многое еще предстоит выяснить. В интервью британской телерадиокомпании Би-би-си представитель НАСА Дональд Йоманс сообщил, что местонахождение астероида 1 февраля 2019 года пока можно описать с погрешностью в несколько десятков… миллионов километров.