ПОИСК
Україна

Подпольный предприниматель изготавливал «марочные» вина из дешевой «бормотухи»

0:00 3 лютого 2001
Інф. «ФАКТІВ»

Не секрет, что для производителей «левой» продукции новогодние и рождественские праздники всегда были самым доходным временем года. Именно поэтому в данный период в руки правоохранителей и налоговиков чаще попадаются разного рода умельцы.

Так, во время проведения операции «Метелица» в Днепропетровской области было выявлено около 200 правонарушений. И если бы среди фальсификаторов проводился конкурс на творческий подход к «левому» производству, то приз, несомненно, достался бы 29-летнему днепропетровцу Александру Д. , который решил в новогодние праздники порадовать потребителей широким ассортиментом «марочных» вин.

В качестве сырья предприимчивый бизнесмен собирался использовать дешевую «бормотуху» с романтическим названием «Альминская долина». Этого «сырья» у предпринимателя было обнаружено 3,7 тысячи бутылок.

Производственный процесс был не особенно сложным и проходил в одном из боксов гаражного кооператива. Специально нанятые рабочие должны были смывать с бутылок старые этикетки и наклеивать новые, а также одевать на пробки защитные колпачки и поверх них клеить акцизные марки. После всех этих манипуляций испорченному плодово-ягодному вину предстояло чудесным образом превратиться в «Бастардо», «Кагор», «Мускат», «Монашеское», «Церковное» и другие престижные вина.

РЕКЛАМА

А в ближайшем будущем (судя по обнаруженным этикеткам и винтовым бутылочным крышкам) в подпольном цеху планировалось пустить новую производственную линию по изготовлению «Российской», «Старорусской», «Черносмородиновой» и других видов водки.

Материалы переданы в суд для привлечения Александра Д. к административной ответственности.

РЕКЛАМА

215

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів