ПОИСК
Україна

«бриллиантовый» концерн «де бирс» выделил на рекламу своей продукции 180 миллионов долларов

0:00 20 січня 2001

Знаменитый южноафриканский концерн «Де Бирс», лидер на мировом рынке по добыче и продаже драгоценных камней, преимущественно алмазов, создал совместное предприятие с международным гигантом в области моды и дорогих аксессуаров -- компанией «LVMH». В ее состав входят известные дома «Кристиан Диор», «Кензо», «Хеннесси». Вновь образованное СП будет заниматься изготовлением и продажей ювелирных изделий.

Ранее «Де Бирс» подобным бизнесом не занимался, а лишь добывал алмазы, которые его специалисты превращали в бриллианты. Затем фирма продавала их ювелирным компаниям. Однако в последние годы «Де Бирс» изменил свою политику. В прошлом году «ФАКТЫ» подробно писали о коллекции великолепных драгоценностей, которую концерн демонстрировал в Западной Европе. Она произвела настоящий фурор. Успех убедил руководство компании в правильности избранного курса.

И вот теперь «Де Бирс» дал совместному предприятию право использовать свою торговую марку и, конечно, обеспечит его мастеров отборными драгоценными камнями, а «LVMH» предоставит лучших дизайнеров для создания эскизов будущих украшений.

Предположительно доход нового предприятия составит 50 миллиардов долларов в год! Поэтому вполне оправданной выглядит сумма затрат на рекламу, запланированная на этот год, -- 180 миллионов долларов. К началу 2002 года компания намерена открыть ювелирные бутики в крупнейших городах планеты.

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА
309

Читайте нас у Facebook

РЕКЛАМА
Побачили помилку? Виділіть її та натисніть CTRL+Enter
    Введіть вашу скаргу
Наступний матеріал
Новини партнерів