- 00:07 Україна U21 прикро програла Данії на старті Євро-2025: відеоогляд матчу
- 12.06 22:27 Тест «Ресторанний етикет» від тренд-редакторки «ФАКТІВ» Ольги Сметанської
- 12.06 22:00 Незвичайний салат від кулінарки-гастроблогерки Марини Гармаш: смакує зі смаженою картоплею
- 12.06 21:30 Загадкова каблучка на пальці доньки Джолі та Пітта спровокувала чутки про можливі заручини
- 12.06 21:01 Найкращі овочі та фрукти від гіпертонії: обов’язково включіть їх до свого меню
- 12.06 20:45 «Квіткові натюрморти відновлюють нас, як сама природа», — колекціонерка фарфору Людмила Карпінська-Романюк
- 12.06 20:32 Рік рідні сподівались і чекали: на Вінниччині попрощалися з воїном, який прийняв останній бій на Донеччині
- 12.06 20:07 Кабачковий торт із зеленню: приготуйте за цим рецептом і не переживайте за свою талію
- 12.06 19:57 Дівам — «Закохані», Терезам — «Світ», а Тельцям — «Королева Пентаклів»: Таро-прогноз та поради карт на 13 червня
- 12.06 19:43 Не лише не додадуть, а й заберуть: кого з пенсіонерів і чому змусять повернути виплати
- 12.06 19:34 Зеленський назвав умову, коли «москва зазвучить миролюбно»
- 12.06 19:19 «Впевнений, що рф має план»: військовий оцінив загрозу наступу росії з білорусі
«бриллиантовый» концерн «де бирс» выделил на рекламу своей продукции 180 миллионов долларов
Знаменитый южноафриканский концерн «Де Бирс», лидер на мировом рынке по добыче и продаже драгоценных камней, преимущественно алмазов, создал совместное предприятие с международным гигантом в области моды и дорогих аксессуаров -- компанией «LVMH». В ее состав входят известные дома «Кристиан Диор», «Кензо», «Хеннесси». Вновь образованное СП будет заниматься изготовлением и продажей ювелирных изделий.
Ранее «Де Бирс» подобным бизнесом не занимался, а лишь добывал алмазы, которые его специалисты превращали в бриллианты. Затем фирма продавала их ювелирным компаниям. Однако в последние годы «Де Бирс» изменил свою политику. В прошлом году «ФАКТЫ» подробно писали о коллекции великолепных драгоценностей, которую концерн демонстрировал в Западной Европе. Она произвела настоящий фурор. Успех убедил руководство компании в правильности избранного курса.
И вот теперь «Де Бирс» дал совместному предприятию право использовать свою торговую марку и, конечно, обеспечит его мастеров отборными драгоценными камнями, а «LVMH» предоставит лучших дизайнеров для создания эскизов будущих украшений.
Предположительно доход нового предприятия составит 50 миллиардов долларов в год! Поэтому вполне оправданной выглядит сумма затрат на рекламу, запланированная на этот год, -- 180 миллионов долларов. К началу 2002 года компания намерена открыть ювелирные бутики в крупнейших городах планеты.
310Читайте нас у Facebook