ПОИСК
Украина

«Мужские сумки из кожи крокодила по 12 тысяч евро в преддверии праздников «улетали», как горячие пирожки»

0:00 22 января 2010
«мужские сумки из кожи крокодила по 12 тысяч евро в преддверии праздников «улетали», как горячие пирожки»
Владелица киевских бутиков роскоши Наталья Воронова рассказала «ФАКТАМ», что дарили родным и близким на Новый год и Рождество отечественные миллионеры

Накануне новогодних праздников многие наши богатые соотечественники заявляли, что в связи с кризисом будут делать подарки более скромные по сравнению с предыдущими годами.

«ФАКТЫ» поинтересовались, что же именно дарили родным и близким состоятельные люди и стали ли они экономить?

С этими вопросами я отправилась в киевские бутики роскоши.

«Самым популярным новогодним подарком для женщин были шубы — шиншилловые, собольи, норковые»

Бутики роскоши, которые я посетила, расположены в одном из фешенебельных отелей в центре Киева. Вывески с их названиями снаружи здания отсутствуют — магазины практически закрытого типа. Цены такие, что большинству граждан здесь действительно делать нечего. Но для миллионеров — настоящий клондайк. Среди покупателей — украинские политики и их жены, крупные бизнесмены, заезжие гости — певицы Патрисия Каас и Кристина Агилера, принцессы Норвегии и Монако, кинорежиссеры Никита Михалков и Федор Бондарчук, певец Валерий Меладзе…

РЕКЛАМА

Например, Кристина Агилера, недавно приезжавшая в Киев на гастроли, приобрела белые сатиновые туфли на шпильке, украшенные камнями Сваровски, за 1500 евро и комплект нижнего белья (трусики и бюстгальтер, декорированные французскими кружевами ручной работы) — за тысячу евро.

- Самым популярным новогодним подарком для женщин были шубы — шиншилловые, собольи, норковые, — рассказывает владелица бутиков одежды и аксессуаров «Fabulous» и «Smalto» Наталья Воронова.  — Практически все модели в одном экземпляре. Например, вот эта длинная шуба-жилет из шиншиллы стоит около

РЕКЛАМА

60 тысяч евро. На ее пошив ушло больше тысячи шкурок. Лицом итальянской фирмы, которая шьет эти шубки, является известная модель Наоми Кэмпбелл.

 — Очень красивая вещь. Но шуба без рукавов — как-то непривычно… В ней не холодно?

РЕКЛАМА

 — Девушки в таких шубах, как правило, не ходят пешком, а ездят в дорогих автомобилях (улыбается). Для прогулок зимой подойдет шубка из баргузинского соболя за 25 тысяч евро. Этот соболь «с сединой» не выращивается искусственно. Встречается он только в дикой природе на севере России — в сибирской тайге. Чем темнее мех соболя и чем больше в нем седины, тем он ценнее.

 — А самые модные в нынешнем сезоне шубы из норки «черный бриллиант» (черная норка с синим отливом) у вас имеются?

 — Конечно! У нас есть все, что пользуется спросом в высших кругах. Кстати, мужчины раскупали накануне Нового года шубы и для себя. Особо популярными оказались меховые курточки и шубы «в пол». Цена длинной шиншилловой мужской шубы, как и женской, — около 60 тысяч евро. Чиновники страдали, что не смогут носить такие шикарные вещи на работу, поэтому вынуждены были покупать пальто и куртки с подстежкой из норки и шиншиллы. Покупка такой вещи приравнивается к приобретению автомобиля представительского класса, например, роллс-ройса.

Когда пальто из кожи аллигатора на подкладке из стриженой норки с воротником из баргузинского соболя за 70 тысяч евро мы поместили в витрину, мужчины любовались им из окон автомобилей, стоявших на бульваре Шевченко в заторах. Клиенты примеряли, строили планы на покупки. А потом пришел один мужчина, посмотрел, сказал: «70 тысяч евро? Хорошая цена!» — и тут же купил.

 — С ходу?

 — Именно! Вслед за ним явился клиент, который несколько раз примерял эту вещь и, обнаружив, что ее на месте нет, от огорчения вскрикнул: «Где мое пальто? Я так мечтал о нем!» Не успел…

«Девочкам родители выбирали одежду, выполненную в такой же стилистике, как у мамы»

 — Практически во всех магазинах накануне праздников были объявлены рождественские скидки. У вас тоже?

 — До 60 процентов! Поэтому многие вещи в предновогоднюю неделю были просто нарасхват. Например, мужские сумки из крокодиловой кожи, уцененные с 20 до 12 тысяч евро, «улетали», как горячие пирожки. Клиенты покупали их не задумываясь. «Разметали» перчатки стоимостью от 300 до 2,5 тысячи евро, галстуки за 150-300 евро, солнцезащитные очки за 400 евро, мужские рубашки по цене до тысячи евро, женские шелковые блузки с рюшами и платья по четыре тысячи евро…

 — Цены в ваших бутиках для большинства наших соотечественников покажутся космическими. Чем они обусловлены?

 — У нас все особенное. Например, платье, которое видите на манекене, «скульптурное» — оно делает фигуру идеальной. Все наряды эксклюзивны, а это гарантия того, что таких вы не увидите больше ни на ком. Уникальны не только модели, но и ткани. Например, дизайнер из Сицилии графиня Луиза Беккарие создает новую фактуру для каждой своей коллекции.

 — Названия многих брендов, продаваемых в ваших бутиках, неизвестны широкому кругу…

 — Зато имена дизайнеров, изделия которых мы продаем, хорошо известны королевским особам, первым лицам государств, мегазвездам. Большинство из них не нуждаются в рекламе и не тратят на нее ни копейки. Более того, в некоторых шоурумах, где покупаются вещи, запрещено фотографировать.

 — Что богатые люди присматривали на подарки детворе?

 — Девочкам до восьми лет — шубки из шиншиллы, вязаных норки и соболя — по шесть тысяч евро. Их изготовили в Италии специально для украинских маленьких клиенток по нашему эксклюзивному заказу. Наряды для юных модниц многие выбирали в той же стилистике, что и у мам. Заказывали одну и ту же модель во взрослом и миниатюрном детском размере.

Как и в прошлые годы, популярностью пользовались меховые игрушки: зайчики из шиншиллы по семь тысяч евро, собачки — по две тысячи евро, норковые мишутки с глазами и носиками из горного хрусталя — по 500 евро. Зверушки словно живые!

Были случаи, когда родители заходили в бутик с малышом, и он, взяв в руки шиншиллового зайчика, больше с ним не хотел расставаться. Ну как можно отказать ребенку в удовольствии!

 — А что покупали для мальчиков?

 — Кители и курточки по тысяче евро. Ребятам постарше девочки покупали в подарок недорогие запонки по 400 евро.

«У наших клиентов нет кризиса и денег меньше не стало»

 — Кто из покупателей потратил на новогодние презенты самую большую сумму?

 — Имя рекордсмена и сумму называть не стану. Думаю, это не понравилось бы нашим клиентам. Они ценят конфиденциальность. Многие, когда приходят, даже просят на время их обслуживания закрыть магазин. И мы делаем это, уделяя гостю максимум внимания. Могу сказать одно: люди на подарки денег не жалели.

 — Так кризис же…

 — У наших клиентов, поверьте, нет кризиса и денег меньше не стало (улыбается). Те, кто любит эксклюзивные вещи, отовариваются в наших бутиках на такие же суммы, как и раньше. Нередко накануне своего дня рождения клиент заказывает родным и близким подарки для себя. Покупают презенты либо в складчину, либо каждый лично. Иногда виновник торжества просит друзей и родственников купить ему конкретную вещь, а случается, что заказывает что-нибудь на их усмотрение, но непременно из нашего бутика! Это приятно.

Правда, недавно мне рассказали: есть мужчины, которые… ненавидят наш магазин, потому что их жены его обожают и оставляют здесь много денег (улыбается). Но женщины, наоборот, считают, что подобные покупки… укрепляют семейные отношения.

К слову, чем больше клиент тратит, тем ему же выгодней. Некоторые дизайнеры, с которыми мы работаем, постоянным покупателям порою делают презенты на сумму в несколько тысяч евро — это может быть платье, костюм.

1953

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров