На недостроенный южный мост в днепропетровске одновременно въехали 27 кразют, и каждый вез 14 тонн груза
Но никто не пытался преградить машинам путь и не опасался, что конструкции не выдержат. Южный мост, строительство которого было начато в Днепропетровске еще в 1981 году, вступил наконец в стадию испытаний. Вереница грузовиков, выстроившаяся по обе стороны проезжей части, проверяла мост на прочность.
А надежность этому сооружению нужна немалая, ведь третий мост через Днепр поможет разгрузить центральную часть города от транзитного транспорта, следующего по самой напряженной трассе «Москва -- Симферополь». Кроме того, мост соединит два наиболее удаленных друг от друга района Днепропетровска -- Жовтневый и Самарский. Если раньше из одного в другой конец города приходилось добираться не менее часа, то сейчас Южный мост сократит этот путь втрое.
Строительство моста долгое время было заморожено, и лишь инициатива губернатора области Николая Швеца и поддержка Президента «сдвинули» стройку с точки замерзания. Меньше чем за год сомкнулись над Днепром пролеты, на обоих берегах реки развязки потянулись к трассе.
Сегодня сооружение готово на 97 процентов. И хотя для завершения строительства необходимо еще не менее 5 миллионов гривен, по заверению заместителя главы облгосадминистрации Николая Деркача, уже в начале декабря по Южному мосту откроется движение транспорта.
1134Читайте нас в Facebook