Сбой в работе компании «I-Box» привел к тому, что деньги, оплаченные через эту систему сотнями тысяч жителей Украины, не дошли по назначению
Начиная с 28 января тысячам жителей Украины не удалось пополнить счета мобильных телефонов и совершить другие платежи через терминалы «I-Box». Деньги они принимали и чеки выдавали, но оплаченные суммы не поступали по назначению. Через несколько дней терминалы «I-Box» перестали выдавать чеки, а затем их и вовсе отключили. Обманутые люди начали звонить по указанным на чеках телефонам службы поддержки компании, но те либо не отвечали, либо линия была занята. Не работает и сайт Ibox. com. ua — на страничке висит сообщение, что он на реконструкции.
В среду на пресс-конференции в УНИАН, на которой присутствовали участники рынка платежных терминалов, директор департамента развития партнерской сети «I-Box» Павел Вакуловский сообщил, что причиной сбоя стал переход на новую процессинговую систему, и пообещал, что компания устранит этот сбой до 8 февраля. Он также заверил, что все неперечисленные платежи будут доставлены по назначению в полном объеме Кстати, общую сумму «зависших» платежей компания не разглашает.
Что же делать тем, кто за минувшую неделю воспользовался услугами терминалов «I-Box», но его деньги так и не поступили на счета? В контакт-центре «Альфа-банка» сообщили, что для того, чтобы платеж не был потерян, нужно сохранить чек о его проведении. Директор гаранта системы «WebMoney» в Украине Алексей Поддубный сообщил, что их система заблокировала возможность принятия платежей через терминалы сети «I-Box».
Представители операторов мобильной связи «Киевстар» и МТС сообщили «ФАКТАМ», что они сделают все от них зависящее, чтобы деньги, уплаченные их абонентами через терминалы «I-Box», поступили на счета. Всем, кто столкнулся с проблемой пополнения счета через эту систему, компания советует обращаться в контакт-центр «I-Box» по телефонам: 0-800-300-102, 0(44) 391-03-09 или 0(67) 230-02-95.
«ФАКТЫ» попытались позвонить на один из этих телефонов. Автоответчик любезно сообщил, что сейчас компания делает все, чтобы возобновить работу системы. Нас также заверили, что все внесенные деньги будут обязательно перечислены на нужные счета. Тем, у кого есть вопросы по поводу состояния своего счета, автоответчик порекомендовал прислать факс с указанием своих координат на номер 0(44) 391-39-77 и пообещал, что сотрудники компании обязательно свяжутся с каждым.
300Читайте нас в Facebook