150 пассажиров «боинга-757» полтора часа томились в креслах, пока командир экипажа ездил обедать в лас-вегас
Когда американская авиакомпания «Северо-западные авиалинии» принимала на работу Флойда Дина, вопросов не возникло -- стаж работы в авиации 22 года, прекрасные характеристики, великолепный специалист Нового пилота сразу назначили командиром экипажа. К сожалению, никто и не догадывался, что за долгие годы работы у Дина выработалось отвращение к пище, которую американские авиакомпании предлагают своим работникам.
И в итоге это вылилось в громкий скандал. 150 пассажиров, собиравшихся лететь из Лас-Вегаса в Детройт, разместились в креслах «Боинга-757». От самолета уже отъехал заправщик, погода была прекрасной. Все ждали, что вот-вот прозвучит голос стюардессы, приглашающей пристегнуть ремни. Но время шло, а экипаж хранил молчание.
Наконец пассажиры не выдержали и обратились с вопросами к девушкам в униформе. Ответ был неожиданным: мол, потерпите, командир экипажа покинул борт, чтобы перекусить.
Оказалось, что Флойд Дин проголодался. А когда стюардесса предложила ему столь ненавистный стандартный обед, заявил, что найдет себе что-нибудь более съедобное. Поиски еды заняли полтора часа! Не найдя ничего подходящего в здании аэропорта, Дин взял такси и уехал в город.
Пока Флойд удовлетворял свои кулинарные запросы, заправленный «Боинг» с пассажирами на борту сиротливо стоял на взлетной полосе. Вернувшись, довольный и сытый командир благополучно доставил всех в Детройт. Но почему-то это не смогло сгладить недовольства пассажиров, которые подали жалобу на авиакомпанию. Пилот-гурман был немедленно уволен.
Но иногда авиаторам и пассажирам удается прийти к компромиссу, причем достаточно оригинальным образом.
Руководство миланского международного аэропорта Малпенса, известного своими частыми отменами и переносами рейсов, решило задобрить пассажиров и обеспечить им вполне культурное времяпрепровождение в ожидании вылета. А потому построило великолепнейший каток размером 15 на 30 метров неподалеку от взлетной полосы возле главного терминала. Любопытно, что что бесплатно оттачивать свое мастерство смогут лишь те «фигуристы», которые предъявят билеты на самолет. Правда, прокат коньков стоит денег, и аэропорт наверняка неплохо подзаработает на любителях фигурного катания. Провожающим и встречающим придется раскошелиться и на входной билет.
Это нововведение уже вызвало ряд неудобств. Пассажиры-фигуристы чрезвычайно нервничают и после каждого включения громкоговорителя скользят к выходу, полагая, что объявляют их рейс. Помимо прочего, есть опасения, что самые ретивые могут помчаться к самолету прямо с катка, как это уже случилось однажды. Но с другой стороны, недовольных работой аэропорта стало намного меньше.
287Читайте нас в Facebook