- 08:18 Овнам — неожиданное знакомство и интересная идея, Львам — прилив сил: гороскоп и ритуал очищения от мольфара на 25 мая
- 24.05 22:27 Бум бусин: некоторые нюансы этого тренда вас удивят
- 24.05 21:59 Фантастически вкусные творожные булочки: готовятся быстро и просто
- 24.05 21:30 Линдси Лохан после возвращения в Голливуд столкнулась с проблемами
- 24.05 21:01 Как и чем поливать помидоры, чтобы они не болели: эти хитрости помогут
- 24.05 20:32 Всю жизнь посвятил армии: на войне погиб защитник из Хмельницкой области
- 24.05 20:24 «Фарфоровая сюита „Наталка Полтавка“ шла на экспорт», — коллекционер Людмила Карпинская-Романюк
- 24.05 20:06 Фокача с сардинами: порадуйте родных вкуснятиной
- 24.05 19:58 Чемпионат Украины по футболу, 30-й тур, 23 — 25 мая: результаты и видеообзоры матчей, положение команд
- 24.05 19:46 В Ужгороде студент покончил с собой из-за не сданного НМТ
- 24.05 19:44 Все в наших руках: Украина может уничтожить в ближайшее время три российских Ту-95МС
- 24.05 19:21 Оккупанты испытали свой новый дрон: полигоном стала Одесса
Через пять лет киевляне смогут любоваться новыми тротуарами не только на крещатике, но и на всех улицах столицы
-- Столичным предприятиям хватит мощностей, чтобы выпустить достаточное количество прессованного камня, -- рассказал «ФАКТАМ» киевский городской голова Александр Омельченко. -- Если год назад во время реконструкции Крещатика плитку пришлось возить из других городов, то теперь в Киеве есть две новые технологических линии для ее производства. Конкуренция между предприятиями позволит нам отобрать самую качественную плитку.
Замена асфальта на улицах не только украсит город, но и позволит сэкономить средства на ремонт тротуаров: согласно подсчетам, при одинаковой технологии укладки один квадратный метр асфальта обходится в 45--50 гривен, прессованного камня -- 90 гривен. Но асфальтированные тротуары необходимо капитально ремонтировать каждые 10 лет, да и еще постоянно заделывать появляющиеся выбоины и трещины. А плитка продержится как минимум 25 лет. К тому же плиточные тротуары менее вредны для окружающей среды.
Летом, в зной, пешеходам не придется вдыхать удушливые пары расплавленной смолы. Кроме того, современные технологии позволяют выпускать шершавый камень, который абсолютно не скользит, -- зимой на таком тротуаре никто не упадет, поскользнувшись. Кое-где предусмотрен даже подземный подогрев плитки. Убирать такие тротуары будут специальные машины, причем качественнее, чем вручную.
Сейчас после реконструкции улиц или перекладки инженерных сетей тротуары на этих участках не заливают асфальтом, а сразу мостят прессованным камнем. Недавно строители закончили выкладывать плиткой целую набережную в Минском районе. Так что через пять лет в столице исчезнут асфальтированные тротуары, и настанет черед придомовых территорий и межквартальных проездов.
Еще одна программа, рассчитанная на такой же срок, предусматривает замену в Киеве канализационных коллекторов. Многие из них практически исчерпали свой срок эксплуатации, а так и до беды недалеко. В свое время, чтобы «разгрузить» находящийся в аварийном состоянии коллектор на проспекте 40-летия Октября, пришлось возводить временную воздушную линию. Сейчас ее снова готовы загнать под землю, и работы здесь начались на прошлой неделе.
Новые технологии позволят канализационному хозяйству столицы работать без особых проблем и сложных ремонтов более 25 лет. Параллельно продолжается ремонт коллектора по улице Старонаводницкой. На очереди -- Новодарницкий коллектор. На реализацию этой программы выделено около 20 миллионов гривен.
436Читайте нас в Facebook