ПОИСК
Происшествия

«даже в базовой комплектации skoda octavia оказались все необходимые нам опции»

0:00 12 июня 2010
Тарас ТКАЧУК «ФАКТЫ»
В рубрике «Клуб потребителей» начинается долгосрочное тестирование одного из самых популярных автомобилей среднего класса

В журналистской работе главное — мобильность. И наш отдел «Клуб потребителей» уже давненько вынашивал идею о собственном автомобиле. К выбору модели мы подошли очень серьезно, словно речь шла о новом члене семьи. Все-таки автомобиль приобретают надолго. Да и, честно говоря, хотелось не оплошать и действительно найти самый оптимальный с любой точки зрения вариант. Как-никак, мы в этой сфере профессионалы.

С начала года объездили немало автосалонов. Приглядывались к машинам корейских марок, опробовали парочку недорогих «японцев», поездили на «французах», посмотрели бюджетных «немцев». И в конце концов выбрали… Skoda Octavia А5.

Не появись на рынке новая модель, мы бы еще сомневались. Но после недавнего фейслифтинга Octavia просто преобразилась. Удлиненные фары сделали автомобиль 2010 года куда более стильным и ярким. Классический силуэт приобрел изящество. А новый салон! Даем голову на отсечение, что такой мягкой на ощупь и дорогой на вид отделки, как в Octavia, мы не встречали нигде. И как сочно хлопают ее увесистые дверцы! Чувствуется, что там, под прочной оцинкованной сталью, спрятан не один слой шумоизоляции. Словом, влюбиться в Octavia несложно. По сравнению с другими машинами в той же ценовой группе она производит впечатление более респектабельного, дорогого и комфортабельного автомобиля. А главное, среди своих «одноклассников» Skoda Octavia оказалась еще и самой функциональной. С виду это седан, но на самом деле багажная дверца автомобиля открывается вместе с задним стеклом. Раскладывай задние сиденья — и спокойно грузи коляску, велосипеды или холодильник. Багажник у этой машины поистине грандиозный.

На выбор повлияло и то, что по проходимости Octavia сравнима со многими городскими кроссоверами. Не секрет, что автомобиль собирают на заводе «Еврокар» в Закарпатье, где на него ставят более «высокие» пружины. В итоге и так немаленький клиренс увеличивается еще на пару сантиметров. Автомобили Skoda здорово приподняты над дорогой — это видно невооруженным глазом.

РЕКЛАМА

Будущим владельцам Octavia предлагают на выбор несколько двигателей. Самый потрясающий — турбированный с прямым впрыском 1,8 TFSI мощностью 160 «лошадок»! С таким «горячим сердцем» Octavia превращается в суперкар, который разгоняется до «сотни» за 7,8 секунды. Но для себя мы выбрали скромный бензиновый 1,6 MPI. Таксисты называют его «неубиваемым». Говорят, что даже на нашем топливе мотору вполне по силам отходить полмиллиона километров. Для жизни объема 1,6 литра вполне хватает. Кроме того, мы планируем ставить на автомобиль газобаллонное оборудование. В таком случае мотор 1,6 литра подойдет как нельзя лучше.

Та же история с комплектацией. Можно было взять роскошную версию Elegance. Но мы решили не выходить за рамки бюджета в 20 тысяч долларов и заказали стандартную модификацию Ambiente. А зачем нам больше? В автомобиле и так есть все: подушки безопасности, климат-контроль, полный электропакет, CD-магнитола, аудиосистема, центральный замок, бортовой компьютер! Придется лишь купить коврики, установить сигнализацию да ближе к зиме, возможно, подогрев сидений. Но это по большому счету мелочи…

РЕКЛАМА

В следующих публикациях мы расскажем, стоит ли доплачивать автосалону за постановку нового автомобиля на учет, а также о первой тысяче километров, пройденной нашей Octavia.

РЕКЛАМА

598

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров