ПОИСК
Шоу-бизнес

Кристофер Пико: «Когда делал макияж королеве Марокко, мне запретили касаться ее лица руками и смотреть в глаза»

22:00 25 марта 2010
Посетив Киев, всемирно известный визажист рассказал о новинках в косметической моде

Кристофер Пико около 17 лет проработал в Доме моды Ив Сен-Лорана, был личным визажистом королевы Марокко, создавал макияж для звезд Голливуда Шерон Стоун, Катрин Денев, Айшварии Райи и многих других знаменитостей.

В Украине он провел несколько авторских мастер-классов для визажистов и дал эксклюзивное интервью.

«Мои клиентки — Шерон Стоун и Катрин Денев — были неразговорчивы»

- Даже первые красавицы мира желают быть еще красивее, — улыбается топ-визажист и создатель декоративной косметики известной в мире французской компании «DESSANGE» Кристофер Пико.  — Поэтому, несмотря на кризис, индустрия красоты процветает. В нынешнем сезоне «весна-лето» в визаже будут актуальны восточные мотивы. Последний крик моды — золотистые блестки в пудре, румянах, лаке для ногтей.

На создание новой коллекции косметики меня вдохновил обворожительный город Маракеш, где я работал. Когда там подавали чай на золотых подносах, я уже представлял себе, как будет оформлена пудреница модной девушки в нынешнем сезоне. Женщины любят красивые вещи.

РЕКЛАМА

- Несколько лет вы делали макияж королеве Марокко. Королевский визаж — это что-то особенное?

- У королевы очень много охраны. Работать приходилось под строгим наблюдением. Согласно традициям страны, чужой мужчина, тем более европеец, не имеет права прикасаться к местной женщине. Макияж я делал посредством кисточек, спонжиков и был предупрежден, что ни разу не должен коснуться ее лица рукой. Кроме того, между нами была обозначена определенная дистанция. И еще одно: было запрещено смотреть королеве в глаза!

РЕКЛАМА

- Косметические средства для королевы использовались эксклюзивные?

- Нет, в декоративной косметике она отдавала предпочтение продукции одного знаменитого французского бренда. Средства по уходу за лицом любила на основе экстракта икры.

РЕКЛАМА

- У Шерон Стоун и Катрин Денев требования к макияжу были какие-то особенные?

- Они пользовались продукцией тех марок, которые рекламировали. Особых капризов не было, как, впрочем, и диалога вообще. Звезды, как правило, неохотно разговаривают с теми, кто с ними работает, и крайне редко… благодарят.

«В Европе загар ассоциируется с богатством, в Азии — с бедностью»

- Что в весенне-летнем макияже нынешнего сезона будет считаться дурным тоном?

- Тени серого и черного оттенков, темный контур губ, вычурно яркие лаки для ногтей — малиновый, ярко-розовый…

- А что ультрамодно?

- Пудра, которая придает коже слегка золотистый оттенок и подчеркивает загар. В результате она выглядит сияющей, естественной, здоровой. Модны тени с частичками силикона — они очень легко наносятся и имеют более яркий оттенок, чем обычные. Новинка — двухцветный карандаш для глаз: одна половинка грифеля золотистая, вторая — коричневая.

- Вы постоянно говорите о золотистом оттенке. А серебристый возможен как вариант?

- Серебристый цвет больше подходит для зимы. А нынешним летом все будет с золотым отливом!

- Вы разрабатываете косметику с солнцезащитным фактором. Для чего это нужно?

- Такую косметику сейчас создают все хорошие марки. Защитить кожу от пагубного влияния солнечных лучей очень важно! Это значит продлить ей молодость. Защитные фильтры есть абсолютно во всех средствах — в пудре, румянах, блеске для губ.

- Украинские визажисты говорят, что загар уже не в моде. Вы тоже так считаете?

- Мода в разных странах своя. Например, французы и итальянцы предпочитают выглядеть загорелыми, потому что в Европе загар ассоциируется с богатством, респектабельностью, возможностью шикарно отдыхать на океанских побережьях. В Азии, наоборот, загар является признаком бедности. Он свидетельствует, как правило, о том, что человек много и тяжело работает в поле. В Японии же светлая кожа издавна считается показателем высокого социального статуса.

- Для кого вы создавали самый дорогой макияж?

- Для особ, которые присылали за мной частный самолет, чтобы я прилетел на нем на другой континент и сделал визаж. Одна из самых богатых моих клиенток — принцесса Саудовской Аравии. Ее макияж не был каким-то невероятным, просто состоятельные люди в Азии считают, что чем выше цена, тем лучше качество. Хотя, если честно, хороший визажист может добиться фантастического результата, работая и с недорогой косметикой. Все зависит от его мастерства.

А вообще, я вам скажу: красивыми могут быть не только богатые женщины, но и те, у которых нет больших достатков…

1883

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров