Около 300 украинских туристов не могут вернуться на родину из Доминиканской Республики (дополнено)
Украинские пассажиры в аэропорту в Доминикане с 9 января ожидают вылета в Киев. Об этом УНИАН сообщила Виктория КУЛАКОВСКАЯ — одна из пассажиров, ожидающих вылета в аэропорту Пунта Кана (Доминиканская Республика).
По ее данным, около 300 пассажиров уже третьи сутки ожидают вылета в аэропорту. При этом их не возвращают в отели, и они находятся в зоне ожидания. По словам В. КУЛАКОВСКОЙ, оператор MIBS travel не может объяснить точной причины такой задержки, ссылаясь на поломки в самолете компании «АэроСвит».
Как отметил в комментарии УНИАН помощник директора авиакомпании «АэроСвит» по связям с общественностью Сергей КУЦЫЙ, проблемная ситуация действительно есть, однако она продолжается не трое суток. По его словам, самолет должен был вылететь из Доминиканской Республики 9 января в 22. 15 по местному времени (по киевскому — в 4. 15 10 января), поэтому задержка составляет менее 2 суток. С. КУЦЫЙ также отметил, что пассажиров, ожидающих вылета, — более 220 человек.
«На момент, когда самолет прилетел из Киева, пассажиров подтянули в аэропорт. Когда выяснилось, что есть технические проблемы (с самолетом — УНИАН), их поселили в отель», — сообщил он.
В то же время, по его данным, около 15-20 человек не связались с представителем туроператора, поэтому их не поселили. «Ситуация выясняется, в ближайшее время будет известно, когда возможен вылет в Киев», — сказал С. КУЦЫЙ. До вылета пассажиры будут находиться в отеле, отметил он.
“В настоящее время решается вопрос о возможности доставки украинских пассажиров из Доминиканской Республики в Киев самолетом, находящимся в аэропорту Punta Cana International, либо отправки за пассажирами резервного воздушного судна”, — отмечается в распространенном авиакомпанией «АэроСвит» сообщении.
Согласно данным компании, чартерный рейс авиакомпании «АэроСвит» Пунта Кана – Киев первоначально был задержан на 20 часов в связи с поздним прибытием самолета из Киева. Однако после его заправки в местном аэропорту возникли сомнения в кондиционности заправленного топлива. Все пассажиры (более 220 человек) поселены в отель и обеспечены питанием. На 16. 30 вторника, 11 января, общая задержка рейса Пунта-Кана – Киев составила 1,5 суток, уточнили в “Аэросвите”. В то же время в компании пока не сообщают, когда может быть выполнен рейс.
В свою очередь руководитель пресс-службы PR-агентства FCA Алена ПРОЦЕНКО, директор которого Виктория КУЛАКОВСКАЯ находится среди пассажиров в аэропорту Доминиканы, сообщила, что пассажиры не были обеспечены питанием в аэропорту и были расселены туроператором MIBS TRAVEL в отели не сразу. При этом она высказала опасение, что самолет не будет готов ко времени их выселения из отелей. “В 4 утра по местному времени туристы были расселены в отели, однако уровень последних низкий. В 12 часов по местному времени 11 января туристы должны освободить номера и уехать в аэропорт”, — сказала она.
581Читайте нас в Facebook
Источник: УНИАН