ПОИСК
Украина

«Наши гости обожают путешествовать по Москве-реке на… яхтах-ледоколах»

15:50 7 февраля 2011
«Наши гости обожают путешествовать По Москве-реке на… яхтах-ледоколах»
Генеральный управляющий отеля «Radisson Royal Hotel, Moscow» Вольфганг Ничке рассказал «ФАКТАМ» о самых необычных услугах фешенебельных гостиниц

В гостиницах, где на протяжении сорока лет работал генеральный управляющий московского отеля «Radisson Royal Hotel, Moscow» (историческое название — гостиница «Украина») Вольфганг Ничке, в разное время останавливались практически все знаменитости мира: президенты, короли, голливудские звезды…

В интервью «ФАКТАМ» Вольфганг Ничке рассказал о самых интересных сервисах в отелях и об оригинальных запросах постояльцев.

«По просьбе Мадонны банкетный зал мы переоборудовали под огромный танцпол»

- Господин Ничке, вы работали в лучших гостиницах Германии, Италии, Бельгии, Англии, Арабских Эмиратов, США, Греции, Португалии. Какая была наиболее необычной?

-  Практически каждая имела какую-то изюминку. Например, знаменитый дубайский отель «Burj Al Arab» — настоящий дворец. Невероятно роскошный! В нем есть бутик, где продают ювелирные украшения и нет товаров дешевле миллиона долларов.

РЕКЛАМА

В московском отеле «Radisson Royal Hotel, Moscow», расположившемся в обновленном здании гостиницы «Украина», тоже много необычного. 35-этажный сталинский небоскреб высотой в 206 метров сам по себе уже впечатляет. Номера этой гостиницы располагаются на 26 этажах. Это своеобразный город в городе — со своими ресторанами, велнес-клубом и бассейном олимпийских размеров. Одна из особенностей — апарт-отель, где гости живут по полгода и дольше.

Постояльцы могут пользоваться всеми сервисами отеля. Круглосуточное обслуживание подразумевает ежедневную уборку, смену постельного белья и полотенец, услуги персонального консьержа, чистильщика обуви, химчистки и прачечной, возможность посещать велнес-центр отеля. Каждое утро для постояльцев в ресторане сервируется роскошный завтрак.

РЕКЛАМА

- Теперь я понимаю, почему Коко Шанель обитала на протяжении многих лет в парижском отеле «Ритц».

 — Бесспорно, арендовать апартаменты отеля очень удобно.

РЕКЛАМА

- Люди, которые останавливаются в самых дорогих гостиницах, наверняка очень требовательны. Читала, один из гостей курортного отеля обратился на рецепцию с просьбой сделать так, чтобы морские волны шумели… тише.

 — Просьбы случаются разные. Как-то одна индийская семья попросила поменять на этаже, где они проживали, цвет ковра с зеленого на голубой. Мы учли пожелание наших гостей.

А голливудский актер Том Круз, когда два месяца обитал в отеле в Берлине, захотел, чтобы номер переоборудовали для удобства и безопасности его маленького ребенка. Мадонне понадобился в гостинице большой танцпол. И ее просьба тоже была немедленно удовлетворена. Под танцпол мы переоборудовали банкетный зал.

«Нередко постояльцы изъявляли желание посетить какой-то магазин… ночью, когда он закрыт»

- Гости обращались с просьбами, которые невозможно было выполнить?

 — Нередко постояльцы изъявляли желание посетить какой-то магазин… ночью или в выходной день, когда он закрыт. И что вы думаете? Мы, словно волшебники, осуществляли желание человека — договаривались, и бутик открывали для посетителя.

- В отелях, где вы работали, происходили громкие кражи?

 — Громких не было. Воровали тихо — полотенца, халаты. Однажды наш гость прихватил с собой даже… телевизор. Не всегда воришками оказываются постояльцы. Как-то в Брюсселе, где я работал, в отель явились псевдочистильщики ковров. Они сказали, что приведут ковры в порядок, свернули их, погрузили на транспорт и… пропали без вести. Одним словом, не почистили, а обчистили… К сожалению, этих мошенников так и не удалось найти.

С тех пор системе безопасности мы придаем огромное значение. Например, в отеле «Radisson Royal Hotel, Moscow» номера украшают ценные картины, каждая из которых под сигнализацией.

- А случалось, что гости забывали в гостинице деньги и ценные вещи?

 — Как-то постоялец из Японии забыл под подушкой 50 тысяч долларов. Когда сотрудница отеля при уборке обнаружила эти деньги, гость был уже на борту самолета. Сам он тогда еще пропажи не обнаружил. Ему доставили деньги, как говорится, со скоростью звука. Пришлось даже задержать рейс.

- Какие самые необычные гастрономические пожелания выражали гурманы?

 — Один гость просил доставить из Германии его любимое пиво. Эта марка не экспортируется. Что ж, доставили. В ресторанах нашего отеля действует правило: желаемый продукт из любой точки мира клиенту гарантированно подают в течение 24 часов.

«Ни одна гостиница не имеет такой флотилии, как у нас!»

 — А еще мы предлагаем гурманам очень необычные путешествия по Москве-реке… на яхтах-ресторанах, способных двигаться по льду, — продолжает Вольфганг Ничке.  — Флотилия отеля состоит из пяти белоснежных яхт — «Фердинанд», «Бон Вояж», «Селебрити», «Капелла» и «Скарлетт», построенных по эксклюзивному проекту. Длина каждой — 50 метров, ширина — 9,5 метра. Скорость — десять узлов в час. Ни у одной гостиницы нет такой флотилии, как у нас. В отличие от других туристических судов такие яхты не прекращают навигацию зимой и по льду «плывут» настолько плавно, что официант, разливая шампанское в высокие хрустальные фужеры на столах, не проливает ни капли.

Огромные панорамные окна защищают пассажиров от любой непогоды. Особенно красиво на яхте вечером, когда на каждом столе горят свечи и включается подводная подсветка.

В теплую погоду можно выйти на открытую палубу, насладиться речной прохладой и полюбоваться московскими мостами. Путешествие на яхте занимает 2,5 часа, а любители фотографий обычно делают замечательные снимки неповторимых видов набережных, Кремля, храма Христа Спасителя, всемирно известных исторических памятников.

На прогулки по Москве-реке приглашаем не только постояльцев отеля — всех желающих!

- Чем угощают на яхте?

 — Деликатесов много! Например, сочная утиная грудка под пикантным апельсиновым соусом, разнообразные русские соленья, украинский борщ с пампушками… На десерт можно попробовать изысканные шоколадные и ванильные эклеры, ореховый пай, мусс с манго. Очень богатая у нас винная карта.

Есть специальное меню и для детей: колобки из телятины с гарниром, сырники «Аленький цветочек», пельмешки «Черепашка-ниндзя», карусель из вареников с вишней.

Я много раз путешествовал с семьей на наших яхтах. Это потрясающе! Мне очень нравятся московские зимние пейзажи.

- Слышала, что на яхтах-ледоколах знаменитости отмечают свадьбы, дни рождения?

 — Да, это так, но имен назвать не могу из соображений конфиденциальности. К слову, уже не раз плавали на яхтах и гости из Киева.

- А вы бывали в Украине?

 — Пока нет, но собираюсь сделать это в самое ближайшее время. Ведь историческое название нашей гостиницы — «Украина». Хотелось бы увидеть вашу страну собственными глазами, пообщаться с ее жителями.

- Правда, что четырехзвездочный отель может быть не хуже пятизвездочного?

 — Такое случается. Например, как-то я останавливался в Калифорнии в четырехзвездочной гостинице, построенной на скале над океаном. Сквозь стеклянный пол можно было наблюдать, как волны набегают на камни. Это было восхитительно!

1012

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров