Иногда дешевле купить уже готовый к жарке шашлык, чем мариновать его самому
Первые наши тестирования магазинов, посвященные праздничному застолью к 8 Марта и Пасхе, показали, что даже в сравнительно небольших супермаркетах цены могут быть ниже, чем в оптовых гипермаркетах. Скажем, во многих наших «номинациях», где фигурировали как консервы, так и свежие продукты, например, куриное филе, победителем стал «ЕКО-маркет». Стоит признать, что эта торговая сеть однозначно оправдывает свою экономную концепцию. Сможет ли «ЕКО-маркет» сохранить первенство и дальше?
Свое следующее исследование мы посвятили новой теме — майскому пикнику на свежем воздухе. Естественно, главный продукт для маевки — это свиное мясо для шашлыка. Его сейчас продают уже замаринованным и готовым к жарке. В магазине сразу же можно купить и дров, чтобы не бегать по парку с топором и не губить природу. Крепких алкогольных напитков принципиально не берем, ограничиваемся пивом (светлое «Славутич»). Зато к пиву у нас будут креветки. Быстренько отварим их дома, и у костерка они скрасят нам время ожидания ГЛАВНОГО БЛЮДА! Еще одна позиция для тестирования — набор одноразовой посуды на шесть человек, куда уже входят и вилки, и стаканчики, и салфетки.
Неожиданностей не произошло. Дешевле всего наш главный продукт — свинину для шашлыка — предлагали в «экономной торговой сети». Честно говоря, при такой цене маринованное мясо со специями действительно выгоднее покупать в магазине, нежели делать самому. Что же касается креветок, то первое место с «ЕКО-маркетом» разделил «Фуршет», объявивший на креветки скидку в 18 процентов. А вот определить победителя в категории «Самые дешевые дрова» сложно. В большинстве магазинов предлагали лишь стандартные вязанки — где-то, как в «ЕКО-маркете», побольше, где-то поменьше, но практически по одной цене (в «Форе» дров не было вовсе, зато продавался древесный уголь).
Не во всех супермаркетах мы нашли и стандартные наборы одноразовой посуды. В «Фуршете» и «Форе» салфетки пришлось покупать отдельно. В целом же, по результатам нашего очередного исследования, лидерство по-прежнему остается за «ЕКО-маркетом». Иногда за счет акционных предложений на один из товаров кому-то удается выйти с ним на один уровень цен, но в среднем эта торговая сеть пока бесспорно выигрывает. На второе место, на наш взгляд, могут претендовать «Сiльпо» и «Фуршет», но финальный рейтинг супермаркетов пока составлять рано. Мы будем продолжать регулярно отслеживать цены и ассортимент в столичных торговых сетях.
Стоимость продуктов к празднику в различных супермаркетах (в гривнях)
Название магазина | Шашлык свиной 1 килограмм | Креветки 90/120 | Пиво «Славутич» светлое 2 литра | Набор одноразовой посуды * | Дрова |
«Велика Кишеня» | 56,91 | 17,21 | 11,65 | 4,51 | 11,90 |
«Сiльпо» | 43,40 | 25,34 | 11,65 | 6,84 | 18,36 |
«Фуршет» | 51,96 | 15,45 | 11,84 | 3,38 + 0,51 | 11,92 |
«Фора» | - | 26,24 | 12,24 | 8,39 (10) + 1,24 | - |
«ЕКО-маркет» | 38,49 | 15,99 | 9,99 | 3,99 | 11,99 |
* мы закупали набор на 6 персон, но в некоторых магазинах были лишь комплекты на 10 человек
2220Читайте нас в Facebook