ПОИСК
Украина

Иногда дешевле купить уже готовый к жарке шашлык, чем мариновать его самому

0:00 29 апреля 2010
Кирилл АНДРЕЕВ, специально для «ФАКТОВ»
В очередном тесте столичных супермаркетов мы сравнили цены на продукты, которые обычно покупают для пикника на природе

Первые наши тестирования магазинов, посвященные праздничному застолью к 8 Марта и Пасхе, показали, что даже в сравнительно небольших супермаркетах цены могут быть ниже, чем в оптовых гипермаркетах. Скажем, во многих наших «номинациях», где фигурировали как консервы, так и свежие продукты, например, куриное филе, победителем стал «ЕКО-маркет». Стоит признать, что эта торговая сеть однозначно оправдывает свою экономную концепцию. Сможет ли «ЕКО-маркет» сохранить первенство и дальше?

Свое следующее исследование мы посвятили новой теме — майскому пикнику на свежем воздухе. Естественно, главный продукт для маевки — это свиное мясо для шашлыка. Его сейчас продают уже замаринованным и готовым к жарке. В магазине сразу же можно купить и дров, чтобы не бегать по парку с топором и не губить природу. Крепких алкогольных напитков принципиально не берем, ограничиваемся пивом (светлое «Славутич»). Зато к пиву у нас будут креветки. Быстренько отварим их дома, и у костерка они скрасят нам время ожидания ГЛАВНОГО БЛЮДА! Еще одна позиция для тестирования — набор одноразовой посуды на шесть человек, куда уже входят и вилки, и стаканчики, и салфетки.

Неожиданностей не произошло. Дешевле всего наш главный продукт — свинину для шашлыка — предлагали в «экономной торговой сети». Честно говоря, при такой цене маринованное мясо со специями действительно выгоднее покупать в магазине, нежели делать самому. Что же касается креветок, то первое место с «ЕКО-маркетом» разделил «Фуршет», объявивший на креветки скидку в 18 процентов. А вот определить победителя в категории «Самые дешевые дрова» сложно. В большинстве магазинов предлагали лишь стандартные вязанки — где-то, как в «ЕКО-маркете», побольше, где-то поменьше, но практически по одной цене (в «Форе» дров не было вовсе, зато продавался древесный уголь).

Не во всех супермаркетах мы нашли и стандартные наборы одноразовой посуды. В «Фуршете» и «Форе» салфетки пришлось покупать отдельно. В целом же, по результатам нашего очередного исследования, лидерство по-прежнему остается за «ЕКО-маркетом». Иногда за счет акционных предложений на один из товаров кому-то удается выйти с ним на один уровень цен, но в среднем эта торговая сеть пока бесспорно выигрывает. На второе место, на наш взгляд, могут претендовать «Сiльпо» и «Фуршет», но финальный рейтинг супермаркетов пока составлять рано. Мы будем продолжать регулярно отслеживать цены и ассортимент в столичных торговых сетях.

РЕКЛАМА

Стоимость продуктов к празднику в различных супермаркетах (в гривнях)

 

РЕКЛАМА
Название магазина  Шашлык свиной 1 килограмм Креветки 90/120 Пиво «Славутич» светлое 2 литра Набор одноразовой посуды * Дрова
«Велика Кишеня» 56,91 17,21 11,65 4,51 11,90
«Сiльпо» 43,40 25,34 11,65 6,84 18,36
«Фуршет» 51,96 15,45 11,84 3,38 + 0,51 11,92
«Фора» - 26,24 12,24 8,39 (10) + 1,24 -
«ЕКО-маркет» 38,49 15,99 9,99 3,99 11,99

 

* мы закупали набор на 6 персон, но в некоторых магазинах были лишь комплекты на 10 человек

РЕКЛАМА

2220

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров