В столице начали строить транспортную развязку возле станции метро «Днепр»
«Киевавтодор» с первых дней весны приступил к работам быстрыми темпами возле станции метро «Днепр». Под будущую эстакаду — съезд с моста Метро и разворот в сторону Кончи-Заспы уже забетонировали первую опору. Всего их будет одиннадцать.
Как сообщили «ФАКТАМ» в «Киев-автодоре», все силы сейчас брошены именно на участок строительства эстакады, потому что «пошли деньги». И пока не открыто финансирование на сооружение других объектов, например эстакады на примыкании проспекта Науки к Столичному шоссе, а также на Подольско-Воскресенский мост, дорожники стремятся побольше сделать возле моста Метро.
Объем работ, запланированный на нынешний год, огромен, и пока сессия Киевсовета не примет Программу социально-экономического развития города, в соответствии с которой и будут выделять деньги на объекты, «Киев-автодор» теряет драгоценное время.
О том, какой будет эстакада возле станции метро «Днепр», «ФАКТЫ» уже рассказывали. В связи с тем, что дорожники организовали свою стройплощадку, перекрыв по одной полосе движения на встречных направлениях, на Набережном шоссе и мосту Метро по утрам и вечерам образуются огромные заторы. Нормально проехать можно с 12. 00 до 16. 30 в будни, свободно — в выходные дни.
«ФАКТЫ» уже предупреждали, что объехать этот затор на набережной практически нереально, даже воспользовавшись другими мостами и выезжая на Печерск. Не стоит пробовать это делать с наступлением апреля, когда на ремонт встанет бульвар Леси Украинки и начнется строительство развязки на Столичном шоссе. Выход один — какое-то время пользоваться метро.
В связи с демонтажом проходивших по набережной трамвайных путей — от Контрактовой площади до бульвара Дружбы народов, в Киеве распространились слухи о том, что якобы трамвай убрали не потому, что сооружают развязку, а для того, чтобы… застроить всю набережную зданиями.
Как сообщили «ФАКТАМ» в ГлавКиевархитектуре, ни о каком строительстве на склонах вдоль Днепра речь не идет. Когда-то архитекторы демонстрировали свое видение, как это могло бы получиться, как говорится, «в порядке бреда». Но рисунки — их чиновники от архитектуры еще называют «галлюцинациями», не были проектами.
В свое время подавали свои предложения Сергей Бабушкин, Лариса Скорик, Андрей Миргородский. А нынче объявлен международный конкурс на лучший проект благоустройства Киева к Евро-2012. Объектами проектирования обозначены Контрактовая, Львовская, Почтовая, Европейская, Михайловская, Арсенальная площади, площадь Славы, майдан Незалежности, улицы Крещатик, Грушевского, Мазепы, Петра Сагайдачного, Ближнепечерская, Набережное шоссе, Андреевский, Владимирский и Днепровский спуски, аллеи Музейная, Петровская, Парковая, Пейзажная, Героев Крут, зеленые зоны — уникальные склоны Днепра. Победителей этого конкурса объявят 30 апреля. Затем займутся воплощением в жизнь проектов, причем капитальное строительство исключается.
Кстати, убранный с набережной вместе с трамвайными путями единственный в стране столетний вагон «Пульман», служивший электроподстанцией для трамваев, перевезли в Музей элетротранспорта. Теперь вагону надо вернуть первозданный облик, ведь он пятьдесят лет простоял в «совершенно другом образе», сообщили «ФАКТАМ» в «Киевпасстрансе».
953Читайте нас в Facebook