ПОИСК
Украина

Спрытко и Гарнюня больше не являются официальными символами Украины

22:18 8 июня 2011
Спрытко и Гарнюня
Инф. «ФАКТОВ»

Министерство иностранных дел отказалось от разработанных мультипликационных персонажей-символов бренда «Украина» Спрытко и Гарнюни. Об этом сообщает издание Украинская правда со ссылкой на главу департамента информационной политики МИД Олега Волошина.

Как сообщалось ранее, разработка символов Украины мальчика Спрытко и девочки Гарнюни, выполненных в популярном стиле «аниме» обошлась госбюджету в сумму около 100 тыс. долларов.

По словам Волошина, поводом для отказа от данных символов стало невосприятие Спрытко и Гарнюни общественностью.

«По итогам широкого общественного обсуждения стратегии, которое прошло по инициативе МИД, министерство не планирует использовать эти символы при реализации имиджевых проектов за бюджетные деньги», — сообщил директор департамента информационной политики МИД Олег Волошин в ответ на информационный запрос СМИ.

Напомним, как рассказывали fakty.ua, представители украинской общественности, деятели культуры, журналисты и эксперты (мнения которых никто не спросил) направили открытое письмо главе МИД Константину Грищенко. Большеглазых персонажей со странными именами, призванных представлять Украину в мире, подписавшиеся считают оскорблением национального достоинства украинцев, поэтому призвали отозвать презентованные министерством разработки. А российский дизайнер Артемий Лебедев отметил в образах Спрытка и Гарнюни ярко выраженные признаки умственной отсталости.

Досталось новым персонажам и от первого вице-премьера — министра инфраструктуры Бориса Колесникова.

РЕКЛАМА

«Это Министерство иностранных дел объявляло этот конкурс, — сказал Борис Викторович. — Мне не нравятся эти символы, и такое впечатление, что конкурс проходил между ветеранами или МИД, или рейха».

И вот сегодня глава департамента информационной политики МИД сделал официальное заявление о том, что Спрытко и Гарнюня не являются официальными символами Украины и они не будут использоваться в контексте Чемпионата Европы по футболу 2012 года.

РЕКЛАМА

В то же время данные персонажи могут использоваться в качестве сувенирной продукции.
 

РЕКЛАМА

697

Читайте нас в Facebook

Источник: Корреспондент

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров