ПОИСК
Украина

Свежие овощи в некоторых супермаркетах сейчас можно купить дешевле, чем на рынке

0:00 1 июня 2010
Кирилл АНДРЕЕВ, специально для «ФАКТОВ»
Таков результат нашего очередного сравнения цен в крупных торговых сетях столицы

Рубрика «Клуб потребителей» ежемесячно сравнивает цены на те или иные продукты питания в крупных торговых сетях столицы. Очередным поводом для исследования стало наступление лета. Какие продукты связаны с этой порой? Конечно, мороженое, напитки и свежие овощи, блюда из которых особенно вкусны и полезны, если готовить их с добавлением настоящего оливкового масла первого холодного отжима Extra Virgin.

На сей раз мы отошли от нашего прежнего принципа — выбирать в каждой категории лишь наиболее дешевые продукты (из тех, что удалось отыскать в супермаркете). Чтобы сравнение не потеряло смысла, в список для тестирования частично вошли товары определенных марок. Одни из них относятся к довольно дорогим, другие — наоборот, к наиболее доступным. Так, в качестве «подопытного» десерта был выбран рожок очень вкусного мороженого «Тортуфо», из молочных напитков мы взяли Danon «Активиа», из соков — «Добрий», из оливковых масел — испанское Rafael Salgado.

Помимо продуктов, решено было протестировать и солнцезащитные средства (молочко, кремы, лосьоны), без которых в начале лета на пляж лучше не выходить. В данной категории выделить какой-то конкретный товар было довольно сложно, поэтому выбирать пришлось что-то наиболее недорогое.

Напомним, что в наших прежних тестированиях неизменным лидером почти всегда оказывался «ЕКО-маркет». На этот раз кардинальных изменений не произошло. «Экономный», как всегда, остался верен себе и победил в большинстве номинаций. Покупать овощи в этой торговой сети оказалось зачастую даже выгоднее, чем на рынке.

РЕКЛАМА

Полноправно занять второе место оптовому гипермаркету «Метро» помешали цены на овощи. Как следует из таблицы, здесь и средства от загара самые недешевые, однако это не совсем так. Просто мы смогли найти лишь довольно дорогие по сравнению с аналогичными украинскими средствами лосьоны Nivea, которые в некоторых других сетях стоят больше 50 гривен. Вообще, стоит признать, что эта наша «номинация» говорит лишь о возможности купить в том или ином магазине максимально недорогое средство от загара. Как видим, приобрести защитное молочко от солнца дешевле 20 гривен можно лишь в «Фуршете» и «ЕКО-маркете».

Стоимость товаров в различных супермаркетах (в гривнях)

РЕКЛАМА

 

  Мороженое «Рудь» креманка «Тортуфо» 100 граммов  Danone «Активиа» 290 граммов Сок «Добрий» 2 литра Кабачок 1 килограмм Огурец 1 килограмм Оливковое масло 250 граммов Средство от загара (степень защиты 15-25) 160-200 миллилитров
«Велика Кишеня» 5,86 6,50 12,24 9,49 10,99 28,41 23,86
«Метро» 5,39  5,41 10,80 8,75 9,76 29,39 38,51
«Сiльпо» 6,24 6,61 11,99 6,99 7,44 34,38* 35,03
«Фуршет» 5,64 6,34 11,98 7,92 11,34 33,65 19,62
«Фора» - 7,26 12,94 7,33 11,99 29,84* -
«ЕКО-маркет» 4,99 5,40 10,38 5,99 7,99 28,79 19,99

 * в этих супермаркетах не оказалось масла Rafael Salgado, поэтому мы выбрали наиболее недорогое масло Extra Virgin итальянского производства (стоит признать, что в ассортименте также имелись более дешевые масла из Турции или произведенные в Испании по заказу украинских торговых сетей, но для участия в тесте отбиралось лишь оригинальное европейское масло)

РЕКЛАМА

243

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров