«Чтобы заехать на мост Патона по новому объездному пути — всего в 200 метров, — мы потратили полтора часа!»
Киевский мост Патона теперь следует объезжать десятой дорогой — при въезде на него с правого берега в часы пик образовываются огромные транспортные заторы.
— Мы вчера в пять часов вечера попытались заехать по новому, проложенному строителями объездному пути — а это небольшой участок метров двести! — и потратили полтора часа!» — говорит водитель Ирина. — Просто ужас! Весь транспорт со всех сторон пытается попасть в оставшееся узкое пространство, чтобы преодолеть мост.
По самому мостовому переходу двигаться уже легче — там строителями занята одна полоса. Попасть на левый берег по новому Дарницкому железнодорожно-автомобильному мосту тоже сложно, потому что съезды с него на левом берегу представляют собой узкие «бутылочные горлышки», не способные быстро пропустить весь идущий транспорт. А вот утром с левого берега на правый и по Дарницкому, и по мосту Патона проехать можно, работают заезды-съезды с незначительными, по нашим меркам, задержками.
Мост Патона простоит «в пробках» до мая, пока на примыкании к нему на правом берегу не закончат сооружение круговой двухуровневой транспортной развязки — турбины, о которой «ФАКТЫ» уже подробно рассказывали. Сейчас строители закончили обустройство узких временных въездов на мост Патона и пустили по ним транспорт.
Напомним: круговая развязка будет состоять из двух небольших тоннелей и двух эстакад. Их строительство уже началось.
Как сообщает пресс-служба «Киевавтодора», в конце апреля должны быть введены в эксплуатацию оставшиеся съезды с Дарницкого автомобильно-железнодорожного моста на левом берегу.
714Читайте нас в Facebook