ПОИСК
Наука и технологии

На ЗАЗе начали выпускать «Ланос» с автоматической коробкой передач и стосильным мотором

10:00 11 декабря 2011
ЗАЗ Ланос
Людмила ТКАЧУК, специально для «ФАКТОВ»
Слухи о возможной установке на «Ланос» автоматической коробки передач ходят уже много лет, но мало кто воспринимал их всерьез.

Однако недавно в Запорожье действительно приступили к производству модификаций с «автоматом» (утверждают, что коробка — японского производства). Причем на эти модели будут ставить не китайский мотор от «Форцы» объемом 1,5 литра и мощностью 109 «лошадок», а 101-сильный двигатель концерна General Motors объемом 1,4 литра. Говорят, что этот мотор современнее и экономичнее, чем традиционный ланосовский двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 86 лошадиных сил.

До конца года на заводе планируют выпустить до полутора тысяч таких машин: «автоматами» будут оснащать как седаны, так и хетчбэки. При этом АКПП собираются ставить только на топовые комплектации «Ланоса», то есть на автомобили с кондиционером, гидроусилителем руля и подушкой безопасности водителя.

Официально цена новых модификаций не объявлена, но в салонах говорят, что она составит порядка 90 тысяч гривен, что тысяч на десять дороже, чем самый дорогой «Ланос» стоит сейчас. Сложно сказать, насколько готовы к такому повороту событий покупатели: машина с «автоматом», бесспорно, более удобна, но менее практична (на автоматической коробке зимой не выскочишь из сугроба «враскачку», кроме того, ремонт АКПП может влететь в копеечку). А ведь «Ланос» прежде всего ценят как рабочую лошадку. Впрочем, большая часть новых автомобилей, скорее всего, уйдет на экспорт в Россию, где «Ланосы» продаются под названием Сhance.

К слову, со следующего года небольшие изменения коснутся всех модификаций запорожского Daewoo. Так, у машин 2012 года выпуска изменится дизайн боковых зеркал заднего вида, а самое главное, у них появится обогрев! Будет несколько по-иному выглядеть облицовка радиатора, на колеса поставят другие колпаки. Сиденья в салоне также заменят на более современные. На всех модификациях появится регулируемая (разумеется, только по высоте) рулевая колонка.

РЕКЛАМА

Как все это скажется на цене автомобиля, пока не разглашается. Очевидно, что бесследно для покупателей рестайлинг не пройдет. По словам экспертов, еще больше осовременивать «Ланос» никто не планирует. Скорее всего, в таком виде машина и будет выпускаться в дальнейшем.

РЕКЛАМА

1071

Читайте нас в Facebook

РЕКЛАМА
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter
    Введите вашу жалобу
Следующий материал
Новости партнеров