Уже в конце марта по новой развязке у столичного моста Патона откроется движение транспорта
В первую очередь портится ходовая часть машин, и водители, стараясь сохранить авто, максимально снижают скорость там, где раньше проезжали быстро и уверенно. Отсюда — дополнительные тянучки на дорогах. Так, по нашим наблюдениям, происходит на проспекте Победы, улицах Вышгородской, Овручской, Сырецкой, Волошской, Щербакова, Эстонской и множестве других широких (где еще можно как-то маневрировать) и узких улицах столицы.
Первый выезд ремонтных бригад на главные киевские улицы состоялся 25-26 февраля, когда удалось заделать некоторые ямы. А вот запланированному на 3-4 марта масштабному ремонту помешала погода, и его перенесли на выходные дни, когда на дорогах ожидается меньше машин.
— Теперь мы используем каждый день, когда не будет снега и дождя, для приведения в порядок дорожного покрытия, — говорит генеральный директор корпорации «Киевавтодор» Георгий Глинский. — При невысоких температурах воздуха заделывать ямы и трещины на дорогах нам позволяет применяемая технология холодного асфальтобетонирования. Мы закупили битумную мастику, которой обрабатываем края ямы и укладываем на нее асфальтобетон, не позволяющий яме расширяться. Такая технология используется во всем мире. На ликвидацию одной ямы уходит 10-15 минут.
Сейчас город задействовал все ресурсы для починки покрытия дорог. В более теплое время предстоят еще капитальный и средний ремонты больших магистралей — участка на проспекте Бажана, улицы Горького, проспекта Победы, путепровода на Нивках, в Святошино…
Киевлян просим звонить в Call-центр (15-51) или в диспетчерскую службу корпорации (284-74-19, 285-35-49) и сообщать о заметных ямах на дорогах. Завершить плановый ремонт нам необходимо к 1 мая. На сайте «Киевавтодора» мы разместили график ремонтов столичных улиц — где и когда будут работать дорожники. Массово бригады будут выезжать на улицы в выходные дни и по ночам, чтобы не мешать движению транспорта.
Сейчас работы по ликвидации ям на проезжей части начаты или завершаются на таких улицах: Васильковской, Петлюры (Коминтерна), Толстого, Дегтяревской, Вышгородской, Скляренко, Бориспольской, Бальзака, Курнатовского, Строителей, Заболотного, Набережно-Корчеватской, Новопироговской, Богатырской, Грушевского, Телиги, Константиновской, Межигорской, Братиславской, Ялтинской, Славгородской, Кронштадтской, Милославской, Курнатовского, Луговой, Драйзера, Богомольца, Шелковичной, Рыбальской, Мостицкой, Тростянецкой, Микитенко, Соломенской, Кибальчича, Цитадельной, Набережно-Крещатикской, Набережно-Луговой, Большой Окружной дороге, на Столичном, Набережном и Надднепрянском шосссе, путепроводах Индустриальном, на Караваевых дачах, возле станций метро «Позняки», «Осокорки», Новоконстантиновском, проспектах Палладина и Воздухофлотском.
Кроме того, уже в конце марта «Киевавтодор» готовится открыть движение по новой развязке-турбине на примыкании к мосту Патона. Сейчас все работы выполняются по графику, позволяющему именно к этому сроку пустить транспорт по развязке. Укладка сверхпрочного дорожного покрытия на развязке-турбине намечена на последнюю декаду марта, когда погодные условия уже позволят это делать.
Капитальный ремонт предстоит пережить улице Дмитриевской, но его начнут сразу после Евро-2012. «Киевпасстранс» будет перекладывать трамвайную колею на бесшумную (на резиновой подушке), а дорожники капитально (до самых нижних слоев) отремонтируют дорожное покрытие и обустроят ограждения так, чтобы на улице нельзя было оставлять машины. После чемпионата по футболу приступят к сооружению развязки на Почтовой площади, о чем «ФАКТЫ» уже подробно писали.
1230Читайте нас в Facebook