Украинский «Авео» легко узнать по рулю от «Ланоса»
Внешне украинская машина отличается от снятой с производства корейской только шильдиком на решетке радиатора. Но, открыв дверь в салон, вы сразу замечаете еще одно свидетельство «локализации производства» — руль от «Ланоса», который в таком автомобиле выглядит довольно убого.
Пока «Виды» почти полностью собраны из корейских комплектующих, но со временем многие из них заменят на отечественные. Производители обещали, что за счет украинской сборки «Вида» окажется дешевле, чем «Авео». Однако разница в цене, к примеру, на базовую версию, фактически минимальная — около тысячи гривен (стоимость «Виды» — от 91 тысячи гривен). Впрочем, если у «корейца» в базовую комплектацию входит только усилитель руля, то украинская машина уже идет с подушкой безопасности и регулировкой руля по высоте.
Двигатель на машине прежний — древний опелевский объемом 1,5 литра и мощностью 84 лошадиные силы. Только на самой дорогой версии за 117 тысяч гривен с «автоматом» и кондиционером установлен более современный мотор объемом 1,4 литра и мощностью 94 лошадиные силы. Пока в продаже появились только «Вида» в кузове седан, но с апреля обещают поставить и хетчбэки.
Главный конкурент «ЗАЗ Виды» — произведенный в России Renault Logan. Украинская наследница «Авео» выглядит симпатичнее, обладает более резвым характером, несколько дешевле. Но у «россиянки» с румынскими корнями свои достоинства: салон у нее шире, багажник — больше, а подвеска не такая валкая и более комфортная на разбитых дорогах.
Подготовила Людмила ТКАЧУК, специально для «ФАКТОВ»
7170Читайте нас в Facebook