«Мне приснилось, что за круглым столом участники и творческая группа шоу решили, что наша пара уйдет»
— За месяц участия в проекте «Танцюють всi! Повернення героїв» я привыкла к бешеному темпу жизни — и получала от этого удовольствие, — говорит Елена Пуль, которой в минувшую пятницу вместе с партнером Евгением Панченко довелось покинуть шоу. — Знаете, я ведь даже когда смотрела фильмы, по которым ставились наши номера, тренировалась: располагалась у экрана, сидя на шпагате. Участники шоу живут на квартирах. Моя сестра готовила для меня и оставляла еду в холодильнике. Но почти все приходилось выбрасывать — не было времени поесть. Я просыпалась ровно за семь минут до того, как нужно было уезжать на репетиции. Этого хватало, чтобы умыться, почистить зубы и привести в порядок волосы. Конечно, можно было вставать чуть раньше. Но приходилось ценить каждую минуточку сна — он важнее, чем еда. Так что перебивались в основном сладостями. Шоколадки и батончики видеть уже не могу. Кстати, несмотря на жуткое количество углеводов, я порядком похудела — брюки, которые прежде были мне впору, теперь без ремня не поносишь. Такой режим не на пользу здоровью, но мне очень нравится работать по максимуму — это самое приятное в шоу.
— У вас было предчувствие, что на этот раз шоу придется покинуть вашей паре?
— В ночь перед прямым эфиром приснилось, что за круглым столом собрались все участники проекта, творческая группа и обсуждали вопрос о том, кто уйдет в этот раз, — отвечает Елена Пуль. — Выбор пал на нас с Женей. Я рассказала ребятам о сне, но не хотела верить, что он сбудется, ведь у нашей пары были только классные номера. Как шутят в интернете болельщики, мы с Женей не успели станцевать слабый танец.
В танце «за жизнь» «бальники» Елена Пуль и Евгений Панченко продемонстрировали, как нужно исполнять классическое танго
— Во время моего участия в третьем сезоне «Танцюють всi!» настал момент, когда возникло чувство: следующий эфир станет для меня последним, — говорит Евгений Панченко. — Так и случилось. На этот же раз была уверенность, что пройдем дальше, ведь на репетициях все получалось на «отлично». Мы с Леной были настроены продолжать борьбу за победу — чувствовали в себе силы для этого. И вдруг вылетели. Для меня это стало настоящим шоком.
— После исполнения вами основного номера по фильму «Сладкий ноябрь» двое малышей поднялись на цену с роскошными букетами цветов…
— Это дети из моей студии танцев, они приехали с родителями из Одессы, — говорит Евгений. — Знаю, что нужен им, и с радостью вернусь к работе в студии.
— Лена, танец «за жизнь» вы исполняли в красивом желтом платье.
— Оно мне тоже очень нравится. Специально для номеров «за жизнь» сценические костюмы не шьются, ведь танцевать эти постановки приходится не всем, а всего лишь трем парам. Поэтому подбирается что-нибудь из запасов. Я попросила это желтое платье. Выступала в нем в одном из эфиров шоу «Танцi з зiрками». Тогда моим партнером был певец Стас Шуринс.
— Устали за этот месяц?
— Спортсменам дают время на восстановление сил, реабилитацию мышц, — отвечает Евгений. — У нас этого не было, мы работали с утра до позднего вечера. Но, повторю, сил осталось много, их хватило бы еще не на один эфир.
Хочу сказать о поддержке, которую нам постоянно оказывал куратор нашего третьего сезона член жюри Влад Яма — он заботливый, как папа. Приходил буквально на каждую репетицию, вдохновлял, подсказывал. Во многом благодаря Владу участники третьего сезона стали сплоченной семьей.
— В минувшем прямом эфире Яма был в пиджаке, на котором в стиле граффити я написал имена его подопечных, — вступает в разговор дизайнер шоу Дмитрий Курята. — Надписи выглядели как цветные пятна, поэтому, возможно, не все зрители догадались, что изображения состоят из букв. На плечах пиджака можно было прочесть: «Анжела», «Саша». На полах — «Лена», «Женя», «Саша», «Марта».
— Вы старались сделать сценические костюмы участников такими, как у героев фильмов, по которым были поставлены их номера?
— Это было возможно не для всех постановок. Например, Александр Геращенко с женой Мартой танцевали вальс. В «их» кинодраме «Призрак» актриса Деми Мур почти во всех эпизодах одета в брюки и свитера. Для вальса это не подходит — нужно платье. Мариям Туркменбаева и Женя Кот исполняли лирический хип-хоп в номере по мотивам ленты «Титаник». Главная героиня фильма одета в длинное чуть ли не до пят платье. Но в хип-хопе особенно важна работа ног. Значит, они должны быть видны, а не закрыты. Поэтому наряд для Мариям пошили не такой длинный, как на актрисе Кейт Уинслет в «Титанике». Номер Анжелы Карасевой и Тони Кибы был поставлен по мотивам ленты «Красотка». Героиня Джулии Робертс носит в этой картине красное платье, так что и для Анжелы мы пошили платье такого же цвета. А ближе всего к оригинальным костюмам фильма мы сделали наряды для Тисато Исикава и Ильи Верменича, танцевавших в образах героев драмы «Гордость и предубеждение», события которого разворачиваются в XIX веке. Впрочем, и эти одежды, прежде всего, танцевальные — сконструированы так, чтобы в них было удобно выполнять любые движения. Самым сложным был костюм Натальи Лигай — он трансформировался во время номера: строгий костюм превратился в наряд раскрепощенной девушки.
1308Читайте нас в Facebook